Глава 11.

489 21 1
                                    

- Экспилярмус! Круцио!

Все эти слова выговорил один голос, у самого уха Гермионы. Девушка зажмурилась предчувствуя ужасную боль, но ее не было. Рядом раздался самый сильный крик, который только можно было издать. Грин-де-Вальд неспешно открыла сначала левый, потом правый глаз. Гарри просто стоял, в его руках уже не было палочки, а сам он приходил в себя после Империуса. Гринготтс визжала, корчась на земле под той же самой елью. Возле нее уже можно было различить богровую лужу. Чуть правее, чем сама Гермиона, стоял Малфой, как всегда невозмутимый и холодный. Он обернулся и еле улыбнулся кончиком губ.

- Круцио! Гринготтс тебе не говорили про уважение? Мисс Олдер оставила в живых тебя. А ты? Ещё один такой проступок и я лично прикончу тебя. А ты знаешь, как хорошо я убиваю.

Астория смотрела на Малфоя с ужасом, тело девушки дрожало. Она схватила парня за ногу и кричала:

- Я люблю тебя! Перестань толкать меня. Я не отступлю! И пусть ты меня не любишь! Я.., моей любви хватит для нас обоих! - всхлипы прерывали речь.

- Закрой рот. Мне жаль, но мне придется расторгнуть помолвку.

- Нет... Не надо... Пожалуйста...Драко!

Малфой отвернулся и подошёл к Гермионе. Почти вплотную. Его рука взяла мою. И он что-то шептал, говорил, но это не имело ровно никакого значения. Хотелось просто слушать его голос, его шепот. У него были безумно холодные пальцы, что вызвало глупую улыбку на лице девушки.

- Грейнджер... Мне ... Безумно... Может... Ты... Дорога...

Гермиона не разбирала слов, сказанные Малфоем. Она просто сделала шаг и поцеловала, нежно, спокойно, с истомой и желанием. Ее губы соединялись с его, обдавая их жаром и холодом. Это был самый запоминающийся момент. Рядом стоял Гарри уже пришедший в себя, смотрящий на странную картину. Напротив без сил лежала Астория и впивалась ногтями в сырую землю. Малфой сделал шаг назад, Гермиона откинула голову.

- Грин-де-Вальд, мне безумно нравится проводить с тобой время и я все отдам за эти минуты.

- И когда ты это понял?- усмехнулась Гермиона.

- Тогда когда впервые тебя увидел. Тогда когда нас начали объединять поиски, грабежи и таинственные схватки. Главное не отступать. Иди до конца, а я тебя поддержу.

Дочь Отца. АристократкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя