Жизнь...

22 0 0
                                    

Меня зовут Эла , я родилась в богатой семье или как говорят с золотой ложкой во рту . У меня с детства было все , о чем только
можно мечтать : самые лучшие игрушки , служанки , выполнялась любая моя прихоть ... Многие мечтают о такой жизни , но не я . Я третий ребёнок в семье , у меня есть старшие брат и сестра , в народе говорится самый младший ребёнок самый любимый , но мой случай исключение . Моя мама после моего рождения отказалась даже смотреть на меня , а мой отец ушёл из дома и стал жить с другой женщиной, хотя моей вины здесь нет , ведь мне было всего три дня , но сначала моего рождения и до конца моя мама винит меня в этом и называет «Несчастьем» нашей семьи ... Я никогда не жила рядом с родителями , в 4 года меня отправили в Элитный интернат , где я провела свои годы , до окончания школы . Мои бабушка с дедушкой не любят меня за то , что родители не живут вместе и каждое происшествие нашей семьи скидывают на меня . Вся моя семья безумно любит моего старшего брата Мерта , он радость и покой моей мамы , услада уст моих бабушки и дедушки и прочная опора моего отца , хотя я считаю его подхалимом и притворщиком , моя старшая сестра замужем за человеком , которого выбрала ей мама и я знаю одно меня ожидает та же участь , что и мою сестру , моя мама найдёт мне жениха и отправит на другой конец света ...Вы не представляете как мне больно , когда она обнимает моего брата , ведь за все мои 22 года , она даже по имени меня не назвала .
Моя самая большая мечта в жизни , чтобы моя мама полюбила меня также сильно , как любит моего брата ...

My lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя