Почти сразу после разговора к нам зашёл один из сотрудников:
-Сегодня Вы должны прийти на медосмотр, вас позовут. А сейчас умойтесь и на завтрак, уроков сегодня нет. Просто следуйте графику. -Он указал носом на бумаги лежащие на тумбочке. -Вдруг что обращайтесь к любому из сотрудников.Почему-то эти слова звучат немного грустно, сотрудник дал нам ещё две бумажки и ушол, На них были написаны правила, Шыро встормошыл мои волосы и направился к умывальникам, а я ишол следом. Когда мы пришли то увидели стену покрытую кафелем ,под навесом на улице, к которой приценили где-то 20 умывальников.
Было прохладно, но мы и не переодевались поэтому остались в тёплой одежде. Позже к нам присойденилась толпа народу и мы поспешили уйти, затем зашли в столовую на 1 этаже. Помещение было очень большим, а еда вкусной. Хотя кому как... нам подали пюре с брокколи, а хищникам рис с отбевной из искуственного мяса. Я брокколи не люблю и отдал брату, он их обожоет. Пока я ждал брата, который увлекся трапезой то заметил Криса, он сидел в стороне и уже доедал.После нас сразу же отправили в мед-пункт на осмотр, не очень я люблю к врачам ходить. Особенно когда ты стоиш в одних боксёрах, а врач тебя осматревает. Это чертовски смущает! Он наконец накарлякал что-то своей ручкой и разрешыл мне одеться, следующим был брат эму вообще всеравно на врачей - хоть скажет раздется, хоть потрогает где не попадя. Это заняло где-то час, а теперь нас отправили к психологу, ну это вполне логично. Шыро быстро освободился и теперь моя очередь... Мне показали много всяких картинок, все они были какие-то грустные или немного пугающие. Меня отпустили не сразу, доктора про что-то пошептались, а мне ничего не сказали! Вернувшись в комнату я плюхнулся на кровать, опять стало как-то грустно... Может я смогу проскользнуть на улицу?
Выйдя из комнаты, когда брат задремал, я направился к выходу. На 2 этаже была перепалка, а затем эти двое начяли драку! Сначала я не хотел вязыватся, но если так продолжится они поубивают друг друга. В ход пошли даже когти с кликами, тогда я перегородил одному из них путь и мне попало. Пара острых когтей задели мою руку, но зато они сразуже остыли. Наблюдающие сразуже скрылись как в коридоре появился дежурный, а нас втроём потащили к заступнику управляющей... Уже в кабинете заступника начали разбиратся во всем.-Ну и что там произошло? -Спросил на вид грозный бык, окинув нас раздражонним взглядом. Я опустил голову когда заметил взгляды дерущехся, они явно не ожидали моего появления.
-Мы просто немного... поссорились. -Один из них придумал не очень правдоподобное оправдание. Заместитель почесал затылок и вздохнул.
-Это уже не в первый раз как ты затеваеш драку, а в теперь еще и новичка приплел, да Лукас? -Парень что пытался оправдаться злобно цыкнул. -А ты новичёк... на первый раз прощаю, иди в медпункт.
Я кивнул и выйдя наконец-то выдохнул, там была накалёная обстановка. Я по памяти направился в медпункт, это было легче чем я думал. Постучавшись мне сразу ответели:
-Входи. -Голос казался знакомым. -А, это ты, что случилось?Там стоял Крис в очках, так он выглядел даже милым. Хотя про что я думаю? Он заметил мою рану, что уже обильно кровоточила.
-Это кто тебя так?! -Крис начал возится в шкафчиках и доставать медикаменты.
-Гиэна Лукас. -Рука жутко сильно болела и я был готов заплакать в любую минуту. -А что ты тут делаеш?
-У врача перерыв. -Он начял обрабатывать раны от когтей, а затем туго перевязал царапину. -Хорошо что рана не глубокая.
В уголках глаз появились красталики слёз, рука ныла от боли. Крис дал обезболивающие и я хотел уйти, но голова закружилась. Еще бы чучуть и я упал бы, но сильные большие лапы подхватили меня. Он положил меня на кушетку и потрепал волос. Почему он так часто трогает мои волосы?
-Полежи, скоро пройдет. -Крис выглядел грусным и он прав, боль потихоньку утихала.
В кабинет постучялись и резко открыли дверь, это были те двое. У гиени было пару синяков и царапин, а у другого укус на плече и тоже синяки. Тигр долго возился с ними, когда Лукас уходил то кинул на меня не добрый взгляд, от чего по спине пробежала стая мурашек. Вторым был олень с небольшими, но красиво загнутыми рогами. Он не спешил уходить.
-Ты это... прости. -Его голос звучял виновато, поэтому я кивнул в знак примирия. -Я Николас, можеш звать меня Ник.
-Я Куро. -Общятся с ним легко он дружелюбный, я сел на край кушетки. -Почему Вы начали драку?
-Да так пустяк, но Лукас превратил это в настоящую проблему... Я неожыдал что кто-то попытается разнять нас, особенно кролик. -Мы немного поговорили, а затем он помог мне дойти до своей комнаты.
Там меня уже ждал взволнованый брат. Позже мы все вместе пошли на обед, Шыро отлично сдружылся с Ником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой запах]
Fanfikce"Неприятности упали на плечи бедного крольчонка, кто же поможет переплить это море наполненое грустью? " Это моя первая история -не судите строго. Берите печеньки и наслаждайтесь! Книга расскажет про парня что попал в детдом, друзья, родные и все кр...