Солнце блеснуло своим последним лучиком и скрылось за горизонтом. Где-то в глубине леса было спрятано озеро, над которым возвышался водопад. Это место невозможно найти, если не знать точного расположения. Этим знанием пользовалась Джени, когда хотела побыть одна. Порой одиночество ей нравилось больше, чем общество близких людей. И это вовсе не потому что она не любит их, нет. Она любит. Просто...душа требовала покоя.
Зачастую принцесса приходила в это место, чтобы насладиться одиночеством или же потренироваться в магии исцеления. Сегодня же всё было иначе.Сегодня ей надо было успокоить свое взбунтовавшееся сердце и...смириться. Да, смириться! Ведь король никогда не просил сделать что-либо, он не заставлял и не приказывал. И ведь даже не ограничивал свою дочь в действиях, позволяя ей делать все, что вздумается.
Джени посмотрела на небо и вздохнула.
Да. Не хочется огорчать папу. Но и сердцу не прикажешь.
Где-то далеко в небе упала звезда, прочертив за собой волшебную дугу и тут же исчезнув. Глаза девушки загорелись в надежде, а слова вырвались сами:
- Пожалуйста, пусть случится чудо!
Сбудется ли ее желание? Как быстро это произойдет? Успеет ли звезда услышать ее голос, что так отчаянно просит свободы, до того, как все уже свершится?
Столько книг прочитано принцессой, столько разочарования она испытала, когда понимала, что даже в книжках принцессам не везет. Такова судьба. В наших руках целое королевство, но не в наших силах выбирать себе свою любовь. А ведь хочется убежать! Стать той же героиней из литературы, которая вольна делать всё, что захочется ей самой, не следуя приказам...
Недалеко на дереве хрустнула ветка. Джени повернула голову влево, всматриваясь в черный силуэт. А после, поняв, что от гостя не исходит никакой угрозы, вернулась к созерцанию звезд, что светили не хуже месяца:
- Как ты нашел это место? - как бы невзначай спросила она.
Пантера грациозно спрыгнула с дерева и пошла в сторону девушки, сидевшей на траве перед озером. Однако через пару секунд вместо черной кошки на траву приземлился парень, чье лицо было доброжелательным и милым.
- Я знаю это место дольше тебя, - улыбнулся он.
- Вот как...Наступила тишина. Был слышен лишь шум водопада и стрекот сверчков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Following her heart / По зову сердца
FanficИстория о принцессе оборотней, которая не хочет становиться королевой, ведь для этого придется выйти замуж не по любви. Кого же она выберет? И что случится, если она не наденет корону?