Глава 1

1.7K 85 2
                                    


   Все поплыло перед глазами. Мир вокруг закрутился, словно в водовороте, и превратился в сплошное светлое пятно. Единственное, что я видел и ощущал, был свет. Я чувствовал его даже в ладонях и на кончиках пальцев. Он был ярким, почти ослепляющим, но на удивление приятным. Постепенно свет стал тускнеть, и мир вокруг начал приобретать смутные очертания.

   Первое, что я увидел, было огромное дерево с толстым стволом и раскидистыми ветками. Ярко-зеленые кружочки листьев вперемешку с крохотными оранжевыми ягодками торчали во все стороны.

   Оглядевшись вокруг, я не на шутку испугался. От скучного школьного двора с короткой колючей травой и группы ребят гоняющих по полю футбольный мяч не осталось и следа. Я был в лесу. В ужасно странном лесу. Необычные деревья, необъятно толстые и тоненькие словно прутик, с ярко-зеленой, как листок салата, и темной, почти черной листвой окружали меня со всех сторон. Большие и маленькие ягодки, всех цветов радуги, от желтого до синего, мелькали в густой листве. А под ногами был настоящий ковер из удивительных крохотных цветов с фиолетовыми лепестками. В этом удивительном лесу даже воздух был необычным. Казалось, что весь он пропитан шоколадом, сладким и опьяняющим.

   Внезапно, банка, которую, как оказалось, я все еще держал в руке, выскользнула и, прокатившись, по густому цветочному ковру, с оглушительным треском разбилась о дерево. Медленно начала растекаться медовая жижа.

-Там же фея! – запоздало опомнился я и кинулся к осколкам недавней ловушки.

   Придавленное большим осколком стекла, в луже меда лежало крохотное крылатое существо и отчаянно колотило в воздухе руками и ногами. Я осторожно приподнял кусочек стекла, и фея мгновенно взлетела в воздух.

- Какая невоспитанность! Ни стыда, ни совести! Похитили среди бела дня, а потом еще чуть не убили! – яростно вопила фея тоненьким голоском.

   Я едва сдерживал улыбку, глядя на это крохотное рыжее создание, перепачканное медом, носившееся прямо перед моим лицом и размахивающее тоненькими, словно две крохотные спички руками. Лицо феи покраснело от гнева, на кончике крыла виднелась капелька меда, а серебряные колокольчики на башмачках разрывались в веселом перезвоне. В общем, вид у феи был крайне забавным.

Сердце Дракона (на редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя