(На фото главная героиня, Стася)
-Ну Стася ну погуляли где-нибудь, в кино или кафе сходи.
-Слушай крольчиха, бери свою задницу и вали в нору к своему кролики. Трахайтесь сколько влезет. Его сосед наверняка тоже где-то развлекаться,а я не собираюсь в выходной мёрзнуть на улице чтоб вы смогли потраться.
-Ну Стяся последний раз. Клянуть . Он просто завтра на практику уезжает. На всё лето. Ну Стася.
-Последний раз.
-Спасибо, спасибо!На улице.
-Чёрт, как же холодно.
Представилюсь. Меня зовут Настасьей. Но для друзей я просто Стася. Моя соседка Катя опять пригласила "на чай" своего парня, а я опять гуляй и это в такой мороз.А так мы с ней нормально живём. Мы познакомились в институте на первом курсе педагогического института. Столкнулись лбами в прямом смысле. Потом посидели, а в скором времени решили снять вместе квартиру. Так и живём уже 3 года.
Я шла и ни на кого не обращал внимания. Вдруг у меня начала крутиться голова, ноги попросило и потемнели в глазах. Я упала в снег и потеряла сознание.Открыв глаза я поняла что нахожусь на какой-то лесной поляне. Обычно я люблю лес. Но уж точно не тот в котором я сейчас нахожусь. Не ощущалось света тепла. А лишь холод. Я решила идти от сюда подальше, на всякий случай.
Я иду уже 2 часа ноги осваиваются. За это время я поняла что попала в другой мир. Как я узнала. Ну уж точно у нас нет деревьев которые говорят нежные слова, зовут, а потом хотят съесть. Если ноги внесла.
Вдруг я услышала какой-то писк. Я пыталась понять откуда он и увидела уму, заглянув не поверила своим глазам. Там был малыш мантикорры.Малыш запутался и не мог вывести, а по размерам яшмы взрослая особь туда не могла прочесть. Здравым смыслом я понимала что надо бежать, ведь Где есть малыш там и взрослый. Но опять моё слабохорактерное сердце подвело меня.
Я опустилась вниз. Малыш попытался укусить меня и закричал.
- Дурачок, я ж тебе помочь пытаюсь.
Он посмотрел на меня недоверчи-
выми глазами. Я аккуратно его Распутина и начала колебаться на руку.
И тут меня ждал сюрприз в виде такого красавца.Отец малыша.
- Я не применила ему вреда, просто хотела помочь.
Опустилась малыша и отошла на несколько шагов.
Он подошло к малышу, поехал его, обладал и просто начал на него смотреть. Разговаривают.
"Спасибо за спасение сына“ услышала я у себя в голове приборный голос.
-Да не за что.
"Как я могу тебя поблагодарить?“
-Мне ничего не надо.
"Как ты здесь отказалась, дева?“
-Я и сама не знаю. Была в своём мире и как-то оказалась здесь, на поляне.
„Иномирянка. Теперь понятно почему ты не стараешся быстрей убежать из этого леса. А теперь послушай. Ты на сходится в мёртвых лесу. Когда найдёт солнце многие животные и деревья выйдут на охоту. Пойдём с нами знаешь в нашей пещере, а утром я тебя он ему туда где живут люди.“
-Спасибо огромное.
„Ты помогла нам я помогу тебе. Залезая на меня.“
Он взял малыша кошками и повернулся ко мне спиной.
Я залезла перед головой коззла и обернулась руки вокруг головы льва. Он побежал
Остановился возле входа в пещеру. Здесь возле оли водопад. Началось смещаться и мы легли так, я на взрослого самца, а малыш возле моего и отца бока. Через пару минут я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя или мир мужчин.
RomanceПопасть в другой мир? Хорошо. Выжить в лесу набитый разными монстрами? Да легко. Но никогда я не лягу в постель с каким-то зверем. Я тот кто подчинить все известные рассы. Тот кого боится даже нечисть. Тот на кого прыгает и раздвинуть ноги любая де...