1.

37 1 0
                                    

Всем привет, меня зовут Александра, но друзья зовут меня либо Алеста, либо Алекс. Моя фамилия как мне кажется очень красивая Эванс.
Я низенькая, всего 165 см в 18 лет, худенькая, у меня волосы которые взависимости от освещения каштановые или черные. Глаза у меня меняются от светло, светло карих до ярко насыщенных чёрных. Живу я в 2 этажном доме с родителями, Владом и Мариной Эванс. Мы из России и в Лондоне я только 2 месяца и завтра я иду в новую школу.
***************************
Дзыыыыыыыыынь.
Звенит мой будильник и летит в стену. Посмотрев на время в телефоне 7:30, я нехотя встала с кровати и пошла в ванну. Сделав все процедуры, я пошла на кухню кушать. Родителей уже не было дома, что вполне свойственно, для них, я их очень редко вижу. Я поела хлопьев с молоком и пошла одеваться, оделась я в это:

 Я поела хлопьев с молоком и пошла одеваться, оделась я в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из дома. Села на свой байк и поехала в школу. Приехав в школу, я сняла шлем, растрепала волосы и пошла ко входу, на меня сразу уставились сотня глаз.
Я прошла к директору, забрала учебники и пошла к своему шкафчику, что бы их положить, но когда открывала шкафчик случайно ударила какого-то парня.
- Прости, я не хотела. - тихо сказала я.
- Дура, что ты себе позволяешь? Я тут самый лучший. - ого какой хам.
- Слушай сюда, мне пофиг кто ты, мне плевать на твой статус, и я тебя не боюсь и если ты тут типо "крутой", - я показала кавычки в воздухе. - и трахаешься с каждой шлюхой, то тебя это делает очень низким и жалким. - с этими словами я пошла на урок. Все смотрели на меня, так будто я нахамила самому призиденту.
Зайдя в класс, учительница представила меня и я прошла на своё место. Я села к какой то девочке.
- Привет, классно ты поставила на место Гарри. - сказала эта девочка.
- А кто он такой? И как тебя зовут? - с улыбкой спросила я.
- Я Кэтрин. Для друзей Кэт. А Гарри и ещё Найл, Зейн, Луи и Лиам самые крутые парни школы. И все их боятся, но ты как вижу очень смелая.
- Ахахах, да, я ещё та сучка. Слушай, давай дружить, ты прикольная.
- Я с радостью. - сказала Кэт.
**********************************
После школы, мы с Кэт поехали ко мне домой. Мы решили сегодня поехать в клуб. Поэтому я заехала переодеться. Кэт жила через дом от меня, поэтому она пошла к себе. Мы договорились встретится у меня и поехать.
Я зашла домой, поднялась к себе, и начала выбирать, что надеть, мой выбор пал на это:

 Я зашла домой, поднялась к себе, и начала выбирать, что надеть, мой выбор пал на это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Почти идеально, сказала я своему отражению. Нарисовав стрелки и подведя губы ярко красной помадой, я вышла из дома и пошла к гаражу. Пока я вывозила свою машину из гаража, к дому уже подошла Кэт и мы с ней поехали в клуб.
Зайдя в клуб в нос сразу ударил запах сигарет и алкоголя. Мы с Кэт сразу пошли к бару, что бы выпить.
Выпив несколько рюмок спиртного, мы пошли танцевать, и мне унесло крышу.
Проснулась я у себя дома, значит вчера я ничего не натворила. Я спустилась вниз и родителей не было дома. Зато на моей кухне сидел Гарри, так, а что он тут делает собственно.
Я подошла к нему и скинула со стула, он встал, посмотрел на меня и сказал.....

♥My Harry Stayls♥Место, где живут истории. Откройте их для себя