Когда вы все подехали к общежитию все ласково пропустили тебя из машины и подавали тебе руки но Чимин всех неловко но грозно удал по ладошкам которые они подставили. И подал свою, ты любезно схватилась за неё и вы пошли, но почему-то и дальше ЗА РУКУ даже не заметив это. Мы нажали кнопку лифта и дверца открылась, в этом здании продавались очень дорогие двухэтажные квартиры.
Вы поднялись и зайдя в квартиру тебя тоже все пропустили, ты аккуратно сняла свою обувь и джинсовый пиджак и зашла в огромную комнату, ты знала что там их ещё много их но ты на столько была удивлена что не заметила как открыла рот.
- Рот закрой а то мушка какая-то залетит а мне потом доставать.- после сказанного Чима сам того не понимаю пошло ухмыльнулся.
- Извините!??!?!!
- Я ведь говорил тебе не говори со мной на ВЫ мы ведь пара просто сказала бы «Извини Оппа» или же «любимый», «милый» есть ведь так много разных приятных прозвищ.
- Тогда как тебе больше нравиться Оппа, или Милый. - с ухмылкой спросила Т/И.
- Называй меня Оппа но в милых или странных моментах называй Милый.
- Окей, Оппа.
- Боже я смущён. - смущённый Чимин стоит весь красный как помидор.
- Тебе это так нравиться? - спросила Т/И.
- Ага. - Чимка ещё больше засмущался и поцеловал меня.
Все ребята стояли в недоумении так как мы только первый день встречаемся.
Мы с парнями решили посмотреть какой-то фильм ну и конечно же это был ужастик ведь парни решили поиздеваться над Т/И и посмотреть к кому она прижмётся.
Разговор парней не при Т/И.
Тэ : А вы помните наш уговор по поводу девушек?
Чимина :ты про то что Юнги любит представлять?
Тэ : Агась.
Чимин : Я помню, а вы ребята?
Тэ и Чимин стояли смотря на Джина, Джуна, Юнги, Чонгука и Хосока.
Все : Конечно.
Юнги: Так ты всё же согласен с этим? Просто я хочу Т/И прямо сейчас.
Чимин : Вообще-то мне это не очень по душе но я разрешаю ведь понимаю как это хотеть кого-то кто в отношениях, помните как у Джина была подружка ШЛЮШКА так вот я её так часто имел ведь не хотел что бы Джин страдал когда узнал бы что она шлюха.
Джин : Спасибо тебе Чимин я очень тебе благодарен. Ты просто ангелочек. Так что я поимею её пару раз и всё.
Чимин : Окей, ну что ж пошлите к Т/И она наверное от скуки умирает сидя на диване. О ребята а давайте включим ей ужастик и к кому она прижмётся от страха тот будет иметь её сегодня, а я специально лягу на полу.
Все : Хорошая идея.Продолжение следует пишите в коментах как вам, я старалась. И извините что так долго ничего не выкладывала.