Выпускной настал

472 24 0
                                    

Спустя три месяца

POV Т/И

  Только началось лето, Тётя приехала, месяца два назад. Пока что я ей не говорила о нас с Юнги. Дженни продолжала встречаться с Чимином. Мы так и не узнали, почему Чим и Мин враждуют. Было так интересно, но любопытство я не могла усмирить.
  Когда нас выпускали, был солнечный день, за день до выпускнова мы с Дженни долго готовились: ходили на маникюр, педикюр; к парикмахеру; выбирали платья. Проще сказать, прихорашивались. Было что-то типа девичника.
  Мне с Юнги стало не неловко, а уютно. Мы с ним часто стали гулять, но при этом я уделяла достаточно много времени Дженни, в отличие от неё. Пройдя все процедуры, мы с девушкой пошли домой, самое главное теперь было - сохранить прически.
  - Что будем делать? - Я пришла к Дженни с ночевкой на этот раз.
  - Насчет чего?
  - Волосы, прически...
  - Ну, мы можем... Наши локоны накрутить на бигуди.
  - Но они и так накручены, хотя, думаю нормально.

                                                                                                     ****

  
С утра я проснулась из-за звонка в дверь, сонно подняла голову с подушки, потому что Дженни звала меня.
  - Т/И! Иди сюда! - Доносилось из прихожей.
  Я, нацепив халат, поплелась в прихожую. Сейчас на моей голове был бардак, я ещё не до конца проснулась. Когда я вышла в прихожую, мне было не видно дверь, поэтому, смотря на девушку, а она была с немного, что ли испуганным лицом, я подошла к ней, а затем посмотрела на дверь.
  - Ну, чт.... - Я, как ураган убежала в ванную, попутно натягивая капюшон на халате, ибо в дверях стояли Чимин и Юнги. Мне никогда не было так стыдно.
  Дженни тоже поторопилась в ванну, только она была умнее, чем я, так как прихватила свою и мою одежду.
  Я с радостью приняла одежду. От таких случаев просыпаешься сразу же, бодрячком так.
  - Что они тут делают?!
  - Я сама не знаю, я проснулась от звонка, открываю, а там эти два рыцаря, пытаются делать вид, что ладят между собой.
  - Тогда, нам сейчас надо быстро собраться.
  - И накраситься.
  - Точно. - Щелкнув пальцами, я достала зубную щетку. - Что же делать, они видели нас в таком виде...
  - Да не беспокойся.
  - Надеюсь, они забудут скоро...
  - Да..
   Мы привели себя в порядок, выйдя из ванной не нашли на кухне наших "рыцарей", поэтому направились в гостиную. Эти двое сидели, как два обиженных на друг друга щеночка. Cначала они нас не заметили.
  - Парни, пошли, нам пора. - Дженни вбежала в комнату, несмотря на каблуки и платье, она обняла Чимина со спины и облокотилась на него.
  Я повернула голову в сторону Мина, он смотрел как-то восхищенно, оглядывая меня с ног до головы. Я лишь улыбнулась, что я ещё могла сделать?
  - Ты прекрасна..
- Спасибо.. - Засмущалась я. - Пойдем уже. - Юнги не сразу среагировал, а немного еще посмотрел на меня, затем потряс головой, встал и, приобняв меня за плечи, направился уже со мной за дверь, из квартиры.
  - Мы вас на улице ждем. - Бросил он.
  Когда мы вышли за дверь, я спросила:
  - Ты чего?
  - Я не хочу, чтобы еще кто-то видел тебя. - Буркнул брюнет.
  - В смысле? Ты намекаешь, что я некрасивая?
  - Нет же. Ты слишком красивая, еще кто-нибудь уведет тебя у меня.
  - Кхм, спасибо... Будь уверен, никто не уведет. Ты у меня самый-самый.
  - Надеюсь.. - Парень открыл дверь передо мной. - Проходите, сударыня.
  - Благодарю, мисье. - Я слегка присела в реверанс.
  Пока мы гуляли, к нам подбежали Чимин и Дженни. А подбежали они, потому что препод написал в беседу, что надо прийти пораньше.
  Еле-еле добежав, мы поняли, что пришли раньше всех, разочаровавшись, облокотились о стенку, пытаясь отдышаться.
 

~Strange~Место, где живут истории. Откройте их для себя