Повседневная редкость
Глава 1
Как прекрасен летний день, озолоченный блестящими лучами, громкое пение птиц, веселый смех играющих детей на площадке и чистое небо скажете вы. Но я совершенно иного мнения.
Июнь. Уже не такой прохладный ветерок, который был в мае, окутывает голые стволы деревьев и кустов, подымает пыль то вверх, то бросает ее в пучину обломанных веток. Пятница - мой самый длительный, рабочий день, неужели закончился. Взяв небольшую накидку со спинки стула, я выключила монитор и направилась к старенькой, офисной лестнице. Спускаясь, я заметила, как беспомощно трепещет мотылек в объятьях паутины, а к нему на встречу уже ползет паук - сенокосец. И это мне в какой раз напоминает слова моего покойного дедушки: “ Мир состоит из двух типов: жертвы и убийцы. Каждый стремится быть третьим видом – непостижимым и скрытным, но мало - помалу они, же и становятся жертвами. А убийцы - хитры и проворны, следуя за течением, они остаются вне опасности и скрываются в тени, а в нужный момент забирают все и сразу “ Эти слова всегда выводят меня на нужное русло и я иду по прямой не сворачивая в глубины порока. Выйдя с помещения, я пошла на стоянку и начала крутить цифры на замке. Введя нужный код и надела серую накидку, я сделала несколько толчков, перекинув при этом ногу через велосипед, поехала на дорогу. Было уже не много немало семь часов вечера. Небо была темно - синим и тучи скрывали яркие звезды. Мало - помалу они проблескивали между хмурых клочков облаков. Мой мутный фонарик от велосипеда рассекал темноту вокруг меня. Озарял своим светом высокие, аллейные деревья. Было тихо, лишь слышалось вдали цоканье кузнечиков, который как будто пытались перепеть друг друга. Их голоса смешались, вновь и вновь создавая новые мелодии. Было ни машин, ни людей, поэтому я могла слышать все до мельчайший подробностей. Иногда над кронами деревьев проскакивали, черные как уголь, летучие мыши, не давая сосредоточиться мне на дороге. Их плавные взлеты завораживали меня до самых пяток. То одна, то вторая кружились с одной стороны в другую, исчезая в гуще листвы.
К моему счастью я доехала без происшествий. Сделав крутой поворот, я очутилась на уже полностью знакомой мне улице. Квартира, в которой я сейчас живу и жила раньше с самого моего рождения. Мои родители съехали с нее почти четыре года назад и оставили мне ёё в подарок. Сейчас они в Италии их бизнес продвигается большими шагами. Как говорят ”в расцвете”. Объехав все ямки и кочки, мой двухколесный конь направился к небольшому магазинчику вблизи стоящему моему дому. Спрыгнув с него, с большой неохотой, я пошла к входу. Тетя Мила уже встречала меня своим приветствием. Не произнося ни слова, она начала доставать товар и складывать в пакет. Собрав все нужное женщина протянула его и сказала:”Все как всегда, ведь так?”. Я лишь кивнула и протянула ей купюры. Зазвенел занавес из бус, висевший над самой дверью. Перекинув ногу через транспорт, я начала рассматривать уже чистое небо. Ветер разогнал все надоедливые тучи. Маленькие точки привлекали на себя все внимание. Каждые были как одно целое, дополняли друг - друга. Картина была невообразима красива. А яркая луна светила все ярче и ярче. Зашаркав по щебню я была уже около подъезда. Без труда я докатила мой транспорт до третьего этажа (годы тренировок дают о себе знать) и начала проворно поворачивать ключ в дверном проеме. Уже на входе меня встречала моя кошка Мио. Протянув свои лапки вперед, она всем телом потянулась ко мне, после долгого и сладкого сна. Наклонившись, я почесала свою усатую подруга за ухом.
Медленно стянув с себя балетки, я направилась в мою комнату. Шлепнувшись на кровать, начала плавно расстегивать пуговицы на голубой блузке. Мио уже клубилась около меня. Раздевшись, я нащупала одежду, лежавшую на полу, и лениво надела ее. После долгого дня я заслуживаю небольшой отдых. Опрокинув руку вперед, пальцем включила ноутбук. Сделав резкий толчок, я вскочила на ноги. Икры болели от усталости. Мои ступни зашагали на кухню, прихватив с собой пакет, я открыла холодильник. Взяла с полки пакет молока и достала с хлебницы, стоящей на холодильнике, рогалик. После этого вернулась на свое обыденное место. Дотянувшись до резинки, я собрала растрепанные волосы. Игривый ветерок запутал каждую волосинку между собой. Часами на пролет не отрывалась от монитора. При просмотре моего любимого фильма, который я смотрю уже в сотый раз, я и уснула.
Как обычно меня разбудил мокрый и шершавый язык моей кошки. Мио была моим личным будильников, который не ошибался ни на секунду. Как хорошо…суббота. Эта мысль снимает все напряжение, которое накопилось за эти рутиновые пять дней. Иногда мне кажется, что я одна так усердно работаю. Не покладая рук: заполняю бланки, делаю графики, довольно часто приходится доделывать за других. Но, как, ни странно, это для меня довольно привычно. Следуя за течением, я не попаду в ловушку. Утро было проведено, как и обычно. Я посмотрела на часы. Было уже три часа. Самое время езды на велосипеде. Собрав все нужное, я заперла дверь и скатила велосипед. Проделав вчерашние действия, я устремилась в парк. Июньский воздух бодрил меня с головы до пят. Было чувство, что я заново родилась. Левой, правой, левой, правой и снова левой ногой я перебирала педали. Несясь по склону в самый парк. Стаи голубей разлетались в разные стороны, расчищая мне путь. Мой велосипед ехал плавно к самой дороге. Дорога была окружена с одной стороны горой, а с другой холмистым склоном. Склон вел прямиком в лес. Дорога была давно заброшена. Ни прохожих, ни машин, никого. Пустота меня привлекала и поэтому я ездила тут чуть - ли не каждый день. Спицы на колесе вращались очень быстро, не давая себя остановить. Белые чайки отхватывали потоки ветра и тут же растворялись в необъятном голубо - снежном небе. Я словно летала вместе с этой птицей. Возвышалась выше птичьего полета. Закрыв глаза, я словно была в другом измерении. Открыв глаза, я ослепилась солнечными лучами. На моих глазах появились блики. Зелено – желтые пятна не давали мне разглядеть дорогу. Я лишь хотела потереть веки, но моя левая рука дернулась. Велосипед быстро помчался по склону. Подскакивая и разбрасывая камни, он все ближе и ближе подбирался к зеленому морю сосн. Бешено вцепившись в руль, адреналин воздержал верх надо мной. Дух перехватывал меня. В груди все сжалось, и я потрясенная врезалась в первое же дерево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная редкость
RomanceОбычная жизнь неприметной девушки.Марта ведет умеренные дни, плывет по течению, следует за судьбой.Все как и у привычных людей,но постойте...что за черный всадник бежит прямо на нее?!