Алкоголь играет бурю эмоций. Но все же я собрала все оставшиеся силы, оттолкнув Макса, взяла полотенце, вышла из ванной комнаты.
Время уже было половина 5. Я зашла в гардероб и переоделась, накрасилась, взяла вино, вышла из дома. И направилась куда глядят глаза, почему бы не встретить рассвет.
Мне нужно все обдумать.
Забралась на небольшую возвышенность, дул теплый ветерок, спокойствие.Открыла бутылку вина, потихоньку выпивая.
Солнце все поднималось выше и выше. Не передоваемые ощущение...Осталось пол бутылки вина, я встала, нашла какой то большой камень, со всего размаха, я ударила по этому камню бутылкой, она разбилась. Настроение конечно херовое..
Время уже около 9 часов, я хотела пойти в дом, но резко развернулась и решила пойти, нет, доползти до своей подруги.
Они ещё спали.
- Рина? Почему ты так рано? Господи, что с тобой случилось? Ты пила ?- спросила не довольным видом Камила.
- Ну да,- ответила я.
- Хорошо, заходи, теперь поподробнее что случилось!Я ей рассказала все что происходило...
- Ну Камила, смотрю тут тебе весело..- сказала я.
- Давай не об этом, лучше сходим всей компашкой куда нибудь? Что бы ты отдохнула от всей этой суеты?
- Не всей компашкой, кроме Макса.
- Эээ ну ладно..- ответила Камила.Пока я пила чай, и приходила в себя после выпитого алкоголя, Камила всех обзвонила.
Ещё тогда я незнала что она позвала и Макса тоже.
Она дала мне свою одежду, мы накрасились. Потом просто о чем то разговаривали, сидели в телефонах.
Уже было 6 часов вечера.
Мы вышли из дома, направились в сторону клуба. Там нас уже все ждали, Макса там не было, и славу богу!Мы зашли, всё как обычно танцы, алкоголь, игры.
Я уже окончательно почти была не в подвижном состоянии, вино это такое себе, но точто я ещё и тут пила все подряд, это меня добила.
Уже заигрываю с мальчиками, веселюсь. Ко мне начинает приставать Андрей. С Андреем мы познакомились не давно, в этом клубе.
Если девушка пьяна, это шанс подобраться, легкодоступная.
Так вот, в этом случае, легкодоступная была я. Сидела я возле Андрея, мы просто разговаривали, но вдруг он положил свою руку на мое колена. Затем медленно приближался к моим губам.
На тот момент я не заметила стоящего в проходе Макса, он влетает и с большой силы ударяет кулаком по лицу Андрею.
Хватая меня за руку, Макс ведёт меня из клуба.
- Ты о чем вообще думала? Ты вообще в своем уме? Да, ты хоть понимаешь, что у него было на уме? Ты об этом мечтала, что бы просто вот так тобою возпользовались?
Я незнала что ответить, непонимав до конца что происходит.
Макс, берет меня на руки, ведёт в неизвестное мне направление, точнее я не вижу даже куда...
Через полчаса мы оказались дома, он проводил меня до комнаты:
- Спать ложись!- с переполняющими эмоциями сказал Макс.По нему было видно что он очень недоволен, точнее очень зол.
Мне очень стыдно, но о стыдности я подумала только когда отрезвела.
_______________
Всем спасибо, кто прочитал эту главу!!! Ставьте звездочки, ведь тогда, главы будут выходить быстрее и чаще..
Всех люблю! До новой встречи!