Я проснулась просто так. Бена не было. Дверь как бы наверное была заперта. Я встала. План всё ещё в силе! Побег. Я открыла окно и уже готова была выпрыгнуть как меня кто-то схватил за руку. ТВАРЬ!!!
-Отпусти а то хуже будит! - орала я - и конфеты дай! Падла! - орала опять я.-Ага, щас. К палке (слендер) идём. Тебя звали. - сказал колпак и потянул меня.
Пока мы шли я видела много дверей. И вот эти заветные двери судьбы палочьника.
Мы вошли.
-Бен выйди - сказала палка и указала на то что бы я села на кресло. Бен вышел.-Зачем я тут? Дайте мне уйти. - сказала я. И как видимо Бен подслушивал.
-Хорошо, но ты сестра..... Тоби. Тоби об этом не знает. Но ты можешь не говорить. Теперь ты не сможешь уйти отсюда. Смерть или.... - не успел договорить палка как я влезла.
-или КАНФЕТЫ! Ладно я выбираю.......... ВАЛИТЬ ОТ СЮДАГО! - заорала я. И выбежала из комнаты палки. Но меня тут же схватил за руку Бен. Но я вырвалась. И побежала куда-то. Прибежала в гостиную как я поняла. Там сидели Тоби, Джефф, Джек и всо.
-Так Тоби.... Я твоя систр! Но некто не знает. Я тоже безпонятия что тут праисхадит. Но я именно Я В. А. Л. Ю. - заорала я.
Тоби был ошарашен. Всё тут было ошарашено. Но только я побежала к двери и как только могла бежала в лес. Я увидела трассу. Я бежала пол часа и увидела город!
-УРААА! - заорала я и вздохнула . Побежала в город. И поплелась без сил домой. Но перед этим зашла в магазин и купила как можно было больше конфет. Там работала моя близкая тётя. Она сказала что завтра занесу. Ну или систр занесёт. И ушла домой с конфетами. Когда я зашла я сразу пошла жрать а потом переоделась в :чёрные шорты, Белая кофта с котиком. И кеды чёрные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венди и Крипипаста.
FanfictionИстория про Венди (девка) и её приключения на 5-тую точку.