***
После клуба. 02:13.
Все разъехались по разным местам: Толя и Поля уехали к нему. Артём и Лина решили погулять, Маша и Никита пешком решили пройтись до комплекса, а Слава и Катя решили прогуляться.
Тогда, когда Вячеслав случайно сбил любимую сестру, которую называет Апполюшей, он заметил красивую девушку, которая сидела в окружении его сестры, подруги сестры и какой-то незнакомой ему девушке.
Их свела судьба во второй раз, когда Поля заступилась за бедную девушку. Тогда он узнал, что красавица носит прекрасное имя - Екатерина. Для него она стала Риной. Его Риной, как он определил сразу.
В третий раз они встретились в клубе. Он буквально окунулся в её море. В её голубые глазки. Она не сопротивлялась, когда он её обнимал, а это значило, что она свободна.
***
– Расскажи о себе. – нарушил молчание Басюл, держа девушку за руку. Со стороны они выглядели, как пара.
– Мм.. Ну я Липатова Екатерина Андреевна. Родилась 24 мая 1994 года в городке Витебск. С детства мама приучала к музыкальному направлению. Да и мне самой нравилось. Правда я поняла это лет так в 13, когда мне пришлось петь перед всей школой, так как я была единственной, кто в музыке аж целых 10 лет! – хохотнула Катя. – Я испугалась, но виду не подала, не хотела разочаровывать маму. Уж сильно я её любила... и люблю... – она чуть помрачнела и решила ответить на немой вопрос Славы «В смысле?» – она погибла. Сожалений не надо, я устала от них. Так вот. Мама всегда мечтала, чтобы я шла дальше. Я пошла. И теперь я на этом проекте. Хотя вдохновилась я этим ещё в 2014 году. Когда смотрела шоу «Хочу к Меладзе». Вот и все. Думаю достаточно. – закончила рассказ и пожала плечами девушка, кажется она заразилась этим от Польки.
– Интересно. Интересно. Раз ты смотрела «ХкМ», значит знаешь кто я. Так ведь? – она кивнула. – Ночь - это время откровений. Расскажешь что-нибудь? – она вздохнула, но решила рассказать то, что хранила в себе почти с самого начала проекта.
Судорожно хватая ртом воздух, словно рыба, выброшенная на землю, она попросила лишь об одном:
– Пообещай, что если тебе не понравится то, что ты сейчас узнаешь, то скажи сразу и я исчезну из твоей жизни. – он ужаснулся, но лишь кивнул в ответ, надевая на девушку свой пиджак, потому что та дрожала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На пути к мечте»
FanficМолодая девушка очень хотела выбиться в люди без помощи родителей, однако её ждала череда испытаний, связанных с группой #MBAND. Ваш автор, LeraSh03.