Небесное полотно, с сияющими осколками далеких звезд, и таинственная луна, окутанная пеленой приближающегося тумана, тихий шепот ветерка, ласково колышущего траву, наполняли ночь тайнами. Ночное небо было точно иссиня-чёрный холст, на который некая неизвестная сила случайно пролила краску из тьмы, разлившуюся частичками мерцающих звёзд, таких далеких и таких холодных. Умиротворяющая гармония ночи, шелеста травы, редких птичьих голосов и блистающих среди освещенной лунным светом травы, светлячков, едва уловимое движение проникающее в душу и вносящие в неё спокойствие и тепло, несмотря на темноту.
Четыре тени тихо мелькали в серебряном свете, шерсть незнакомцев сияла, будто в ней спрятались звёзды. Под их лапами мирно шуршала трава, склоняясь к серому и неживому полотну гремящий тропы. Ветер тихо напевал свою загадочную и невероятно красивую мелодию.
Путники медленно подходили к заросшему высокой травой старому дубу. Величественное дерево раскинуло свои широкие ветки, застилая звёздное небо. Приближаясь они заметили, что опоздали, одинокая и неподвижная тень, сидела в объятиях огромного дерева.
Под ветвями исполинского дуба встретились пять теней. Молчание повисло в ночном воздухе, туман серыми мрачными обрывками висел в ночных просторах. Небольшая хрупкая тень с бледно-зелёными глазками, открыла пасть и оттуда вылетело маленькое облачко пара.
- Приветствую тебя, Яркохвост, - тихо произнесла она.
Находившаяся у ствола тень с уважением склонила голову и обвела холодным взглядом присутствующих.
- Рад вас видеть, - загадочно произнес пёс бархатным голосом.Луна продолжала величественно сиять в иссиня-чёрном небе. Её прозрачные лучи, проникали сквозь плотную листву дуба и падали на землю, превращаясь в маленькие серебристые лужицы. Ночь правила в этих просторах, медленно погружая в тишину всё вокруг. Лишь тихий шёпот нескольких голосов нарушал гармонию в темноте.
- Ты предал нас, - раздался недовольный голос.
- Оставить и бросить - это разное, - последовал спокойный ответ.
Огромный коричневый пёс вышел из тени дуба в лунный свет. Его шерсть еле заметно трещала от негодования, но голубые, как чистое небо, глаза выдавали гнев незнакомца. Рядом выросла черная тень и что-то нашептала ему на ухо.Туман медленно таял, оседая на траве и превращался в росу. Луна и звёзды растворились в рассветном небе. Вот и отступает ночь, сменяясь предрассветными сумерками. Из сереющей темноты постепенно проступают неясные очертания окружающего мира - силуэты гнёзд двулапых и деревьев. Небо светлеет, но вокруг по-прежнему царит сонная тишина. Подул лёгкий ветерок, утренняя прохлада неспешно стелется над землей. Природа замирает в ожидании, но уже просыпаются первые птицы. Слышится шорох в кустах и ветвях деревьев.
Смутное согласие не было достигнуто в период недолгой встречи. Четыре силуэта медленно отдалялись от исполинского дуба и смотрящей им в след, чёрной тени. Рассветный свет осветил путников и покрывало ночи сошло с их шкур. Солнечные лучи, золотой тропинкой, простилались перед вереницей собак. Свет развеял темноту и прогнал тьму, но тяготу решений и темноту мыслей ему развеять не по силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Рождённая в неволе
FanficДжесси рождается в городе, спокойно живёт с братом и сёстрами у двулапых, но после несчастного случая, который перевернул её жизнь они переезжают. И именно там начинается самая чёрная линия её жизни, в которой полно опасностей и придательства. И ког...