29.07.2017 -Первый рабочий день.
Я подошла к незнакомой девушке.
-Извините пожалуйста, не могли бы вы сказать, где находится кабинет Анны Шарпс.
Девушка: -Конечно, десятый кабинет, по каридору.
-Спасибо большое.
*Стук в дверь*
-Входите - сказала Анна Шарпс.
Я вошла в кабинет.
-Здравствуйте
Анна Шапс: -Здравствуй, а вы кто?
-Вас наверно забыли оповестить, что я сегодня должна придти, и показать вам своё платье.
Анна Шапс: -Ааа..хорошо, пройдёмте в ваш личный кабинет
-Мой кабинет?!??!?!
В кабинете:
Анна Шапс: -Садись. Мне очень понравилось твое платье, и поэтому ты должна сшить четыре
таких же.Через 2 дня я вернусь, если не будет готово, выгоню! И То , что делаешь ты, будет являтся моим.
-Это большая честь для меня! Всего доброго!
Анна Шарпс ушла.
Я начала думать, и рисовать в блокноте свои идеи. Перед перерывом я решила пойти подышать свежего вохдуха так сказать. Подхожу к двери. И тут меня сбивает мужчина, и я падаю.
-Девушка, вы в порядке? -спросил он
-М, вроде да, но только голова кружится
Мужчина: -Вы понимаете чтобы было с моей репутацией, если бы я вас сильнее ударил. Я талантливый актер, пресса за мной как стадо баранов бегает, и следят за мной.
-Вы сейчас нашли время чтобы поговорить о своей репутации. Я сейчас не в силах вопринимать что-то , вы меня..
-Пошли. Довезу тебя до дома -перебил он меня.
-Не уж, что же будет с вашей репутацией, если вы отвезёте обычную девченку до дома? Не уж я лучше сама, тем более мне стало уже лучше.
Мужчина: -Как знаешь
-------------
Дома.
-Ну ка поглядим что это да актер такой.
____________________
Информация википедии:
Эдриан Грей 26 лет. Прославился в фильме "Плохие парни". Больше о нем не о чем говорить, так как он не очень любит о себе рассказывать.
____________________
-ХМ, ну и что этому актеру понадобилось в МОЁМ кабинете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная история
RomanceЭтот сериал я взяла у Ava mango, поэтому не кидайтесь тапками, немного я написала свое :3 Книга #1 Вторая часть выйдет после 10 просмотров.