Убийство

20 5 0
                                    

Мы ехали достаточно быстро , Диана , молчала и смотрела в окно , вскоре приехали домой к Тену.
-Андже , Алекс и Анна  идите домой .-Сказал Тен , отдавая Анне ключи.- Я скоро вернусь.- Сказал он и , буквально , выпехнул нас из машины. 
Я , Алекс и Анна вышли , из машины . Алекс , взял и
мои вещи и мы пошли в дом , а Тен с Дианой , куда-то уехали. Мы зашли в дом , разувшись , Анна прошла в гостиную ,а я и Алекс так и стояли в дверях .
" Как она , так запросто может ходить по чужому дому ." Подумала я , но мои мысли прервала Анна.
- Эй вы проходить собираетесь? - Спросила Анна выходя из гостиной с бокалом сока в руках.
-А откуда ты знаешь где , что находится в  доме у Тена ?- Поинтересовалась я снимая обувь.
-Аа точно вы же не знаете , Тен мой брат .-Сказала Анна и улыбнулась .
- Правда? - Спросил Алекс ,  проходя в гостиную.
-Да .- Ответила Анна и обняла его .- Так пошли я покажу тебе комнату .- Протараторила она , беря меня за руку . Мы поднялись на второй этаж , по винтовой лестнице . Я не перестану удивляться красоте этого дома . Когда Анна открыла дверь то я увидела большую и светлую комнату отделанную в бежевых тонах . Посередине стояла кровать  , сразу на против кровати окно с большим подоконником . Слева стоял шкаф , около него висело большое зеркало , а справа стоял стол и книги .

"От лица Тена"

Я высадил их из машины и поехал на заброшенный завод. Диана все так-же молчала и смотрела в окно возникает , такое ощущение , что она немая. Я ехал очень быстро и вскоре дома стали сменяеться деревьями , а позже стала  видна полуразвалиная  крыша завода . Я остановил машину вышел и , открыв заднюю дверь вытащил Диану . Я потащил её в дальнюю часть завода . Когда мы пришли я бросил Диану на пол и несколько  раз ударил в живот. Она сжалась в комок , я поднял её и прижал к стенке.
Диана плакала и молила о пощаде, но я был неприклонен.
Мне было всё равно, на её жалкую жизнь, но она хотела причинить вред Андже, а такого я простить не мог.
Я подошёл к Диане, поднял её за горло над землёй и стал спрашивать:
- Зачем ты напала на неё? - не скывая злобы стал спрашивать я.
-Отпусти...
Я разжал руку и Диана рухнула на землю. Она откашлялась и стала говорить.
- Мне нужен Эпигрим.
- Зачем?
- Не твоё дело, я не собираюсь обсуждать это с демоном.
- Как хочешь.
Я взял нож и перерезал ей горло, и хрипя она сказала свои последние слова.
- Ты не получишь Эпигрим, скоро придут те кто остановят тебя.
- Ну и кто же?
Диана не успела ответить на мой вопрос, потому что умерла. Я избавился от тела, и поехал домой.

Новая РаботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя