1. Глава

36 2 3
                                    

Меня зовут Ани. Точнее Анита Червеняскова. Я живу в Словакии в городе Братислава. Ну, по крайней мере жила...
У меня были родители и кот. Моя жизнь была совершенно обычной. Ничем не примечательная скучная городская жизнь. Но однажды...
Два месяца назад у меня на теле появились странные красные узоры. Точки, круги, линии и другие формы. Мои родители обратились к докторам, но никто не знал, что это. После же я начала высоко прыгать. И не просто высоко. Я могу прыгать на высоту 9 метров. После этого мои родители нашли какую-то школу "Модрего Пожиару". Мне говорили, что там учатся такие же как и я. "Странные люди". Но эта школа в другом городе. Поэтому я должна буду жить там.

Я зашла в автобус и села на последнее сидение.
"Ну, надеюсь, что этот год пройдет быстро..."
Я вздохнула засунула в уши наушники и включив музыку на телефоне смотрела в окно.
Вдруг мне на колени прыгнул черный котик.
- Билли!
Я начала его гладить. Чем дальше мы ехали, тем больше становилось деревьев. Через пол часа автобус остановился у автобусной остановки. В автобус забежала девушка с пакетами. Она присела ко мне и мне стало неудобно. Я села еще ближе к окну и взяла небольшой буклет.
"Магическая школа Модрего Пожиару. Хех... прямо вот магическая... М?"
Из буклета выпала бумажка.
"Номер моей комнаты 60. Вау... Там наверное много учеников..."
Девушка, которая сидела рядом со мной внезапно подлезла ко мне.
- Эй, ты из школы Модрего Пожиару?
- Ну, я еду туда. Еще не была там.
- Наша школа одна из лучших для "странных людей"!
- Эм... ладно.
Я немного удивилась такому.
- Кстати. Сегодня суббота, так что мне нечего делать. Я бы могла тебе помочь освоиться.
- Ну... было бы... хорошо.
Я не привыкла к тому, что первые встречные мне предлагают помощь с засилением.
Девушка улыбнулась.
- Ой, я совсем забыла. Меня зовут Целина. А как тебя?
- Я Анита. Можно просто Ани.
- Красивое имя!
Да уж...
- Все имена одинаковые.
Целина посмотрела на меня немного удивленно, как будто не ожидала такого ответа.Мне было всё равно.
За окном тучи стали серые. Послышался гром и капли дождя начали падать с небес. Они падали на окно автобуса и скатывались вниз. Внезапно транспорт затормозил. Я влетела головой в сидение передо мной.
Целина посмотрела на меня и немного улыбнулась.
"Смешно-то как!"
Послышался голос водителя.
- Приехали!
Девушка встала и вышла из автобуса. Билли запрыгнул ко мне на плечо и я взяв черный чемодан подошла к Целине. Автобус развернулся и уехал. Я же вздохнула и обернулась.
- Ну... Я как бы...
Перед нами был трехэтажный дом с множеством окон. Он был покрашен в белый цвет, а окна были обведены черным. Вокруг дома был лесок и несколько деревянных беседок.
- Она может выглядеть не очень хорошо снаружи, но внутри всё красиво!
Я усмехнулась и вместе с Целиной направилась к дверям. Девушка открыла двери и я вошла внутрь. И вправду. Передо мной были красивые большие ступеньки из древесины и на них темно красный ковер.
- Угу...
Я все еще осматривалась и слушала Целину, которая как видно, была очень рада новой учащейся.
- Это первый этаж нашей школы! Здесь есть столовая, библиотека и кабинет директора.
Она побежала к лестнице. Я немного медленнее пошла за ней. Мимо проходили другие ученики. Они были одеты в свободную одежду. Некоторые даже в пижаму.
- Почему тут все так одеты? Я конечно предполагала, что здесь можно ходить в какой угодно одежде, но так...
- Сегодня же суббота! В выходные у нас свободные дни и можно ходить в обычной одежде.
- Понятно...
Мы зашли на второй этаж.
- Тут кабинеты и классы. Все по обычному. А на третьем этаже комнаты учащихся.
Мы быстро побежали на третий этаж. Там был длинный коридор с комнатами.
- Какой у тебя номер?
Спросила Целина.
- 60.
- Правда? Это же наша комната! Ты будешь жить с нами! Класс!
Ура... Я немного улыбнулась.
Мы добежала до комнаты и девушка без стука вломилась в комнату.
Это была комната средней величины. Там были два деревянных шкафа, четыре постели, зеленый ковер и перед дверьми окно в полный рост.
- Целина!
Из комнаты послышался голос. Целина зашла в комнату.
- У нас новая соседка по комнате!
Она взяла меня за руку и затащила в комнату закрыв дверь.
Я немного закашляла. Передо мной были две постели. На одной лежала и читала книгу девушка с короткими светло зелеными волосами и с очками. На другой кровати сидела девушка с длинными прямыми темно фиолетовыми волосами. У неё в руках была какая-то старая книга.
- О, привет. Меня зовут Бланка. Это Дина и рядом с тобой Целина.
Не отрывая взгляда от книги сообщила она. Я осмотрела комнату еще раз.
- А меня зовут Ани...
- Ну что-ж, распологайся.
Я подошла к шкафу и разложила вещи на пустой полке. Потом я легла на свободную кровать и потому что уже было поздно, то уснула.

Я закашляла и начала часто дышать. Было темно, но от света луны я увидела постели и девушек, которые спокойно спали. Вдруг в окне милькнула тень.
"Что?..."
Вдруг узоры на моем теле засветились красным.
"Что? Нет! Не светитесь!"
В окне появились чьи-то пронзительные голубые глаза. Мой пульс участился. Глаза смотрели прямо на меня. Я не выдержала. Я закричала. От моего крика проснулась Бланка. Она тоже увидела глаза.
- Чёрт возьми...
Сонно сказала она. Бланка встала и в её руке появился хлыст из... воды? Она ударила им об окно и оно разбилось. Осколки попали на лицо незнакомца и он отпрыгнул. Бланка посмотрела из окна на улицу. Никого уже не было.
- Ч-что это было?
С тяжело скрываемым страхом спросила я.
- Завтра всё расскажу. Сейчас попробуй уснуть.
Её голос был серьезным и по этому я послушно легла и отвернулась к стенке.
"Что же это было?..."
Я вспомнила эти светящиеся голубые глаза. По моей коже прошла дрожь.
"Не думай об этом! Поспи..."
Через некоторое время я погрузилась в сон.

●●●
Что-ж, вот и первая глава. Она очень короткая и скорее всего большинству не понравится, но дальше надеюсь, что будет лучше. И да, картинки еще нету, потому что мне нужно время, чтобы нарисовать.

Кровавый Ветер Место, где живут истории. Откройте их для себя