Чучуть муки

67 6 2
                                    

Я проснулась в 3:00 потому что мне в лицо светил фонарь. Понятно. Пытки. Ну ну.
-Эй я была права пытать собрались.
-Да. Ответил голос. Потом у меня реско в животе боль. Хахаха. Не поможет. В плече. В ноге.
-Убейте это не поможет.
-Мы такие храбрые.
Боль и в плече и в спене и в ноге. Паралезуют. Конечно. Нет.
-Ты долго.
-Пака не ответишь на вопросы не отпушю.
-Долго тут пробуду.
-Ответишь быстро отпущю,долго не отпущю.
-Ну что так как я не собираюсь говорить тот я здохну. Я всегда носила разные таблетки и достала ту которая отключает тебя. Сойдёт.  Я съела её и отключилась.Темнота это я. Все погибли осталась только я.

~Конец~
~Тим Маски~

Меня ребята попросили узнать побольше о этой новенькой. Я решил её пытать. Но всё напрасно. Она не чего не сказала про себя. Я подумал и решил что пусть это будет для неё как сон и отнёс её в комнату.

~Конец~
~Маник~

Я проснулась в  комнате Джеффа. Значит хотят чтобы я не узнала что они меня пытали. Ок. Буду вести себя как они хотят. Я спустилась на кухню. Из холодильника достала кусок мяса. Для себя. Поискала макороны. Сварила,мясо пожарела. И начала есть. Осталась половина. И на кухню спускается Джефф,отбирает мою еду и убегает. Я взела нож и метнула перед бегущим. Взяв свою еду из его рук. Продолжала свой завтрак. Поев,помыв за собой. Меня позвал Слендер. Я постучала.
-Войдите.
Я вошла и села на стул.
-Я пригласил тебя сюда чтобы ты выбрала, будешь моей прокси.
-Что будет если отвечу да?
-Я придоставлю тебе личную комнату и ты будешь выполнять мои приказы.
-Дай подумать, а какие твои приказы?
-Ну ты будешь убивать,пытать и всё в таком роде.
-Нет,могу ли я идти,и ещё если меня будут пытать то я за себя не ручаюсь.
-Да можешь идти и ты о чём.
-Спроси своих прокси,если они верны то ответят,прощяйте. Я вышла от туда. А знаете почему я не хочу быть прокси. Да потому что я должна служить ему,я не смогу сбежать и ещё я не навижу тут всех. Вот и всё. Я пошла в комнату к Джеффу. Лежит Джефф на кровати и смотрит телевизор не чего нового. Я легла к нему. ТНТ. Универ. Здесь кроме убийств нечем заняться. Пока я думала этот навис надо мной.
-Почему ты такая?
-Если не отвечу то что будет?ответила я вопросом на вопрос.
-Я изнасилую тебя.
-Какие вы наивные. Я столкнула его с себя,а сома села на него.
-Послушай раз и на всегда, если мне что-то не нравится то я  убиваю,мучаю,изменяю как мне надо,сейчас мне не нравится твои мысли и то что из меня  пытаются узнать то что я не хочу рассказывать не кому,я оставлю тебя тут чтобы ты подумал над тем что сейчас происходит и понять я не навижу всех моё сердце закрыто для всех и навсегда. И я ушла от туда. Куда пойти или к кому?
К обрыву,убить кого-то,самой умереть. Меня вывел из мысле Бен.
-О чём думаешь?
-Чем заняться.
-Хочешь можешь поиграть со мной в видео игры.
-Ну можно. И мы пошли в его комнату.  Мы играли в разные игры. Например майнкрафт или огонь вода,ГТА.
-Ладно я пожалуй пойду.
-Может останешся с ночовкой.
-Не могу график нельзя нарушать.
-Может зделаешь исключение.
-Нет.
-Ну позязя.
-Я сказала нет,значит нет.
-Ну почему?
-Потому что удушу.
-Я мертвец.
-Метал который убьёт тебя.
-Ладно пока.
-Мы кагбуто последний раз прощяемся.Я ушла в комнату Джеффа.
Я легла и ощущала его взгляд. Я заснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Стала Убийцей Место, где живут истории. Откройте их для себя