Подарок

12 0 0
                                    

с чего начинается обычное утро подростка ?
конечно же с будильника.
с ненавистного будильника,который сообщает что пора вставать с тёплой кроватки, собирать свои вещи и идти учится.
и это утро не стало исключением для моего существования.
будильник снова прозвенел и я его перевела на 5 минут позже.
куда мне торопиться?
у меня каникулы и поэтому можно ещё поваляться.
я беру свой телефон и проверяю все соц.сети.
честно, мне дико наскучило постоянно проверять соц.сети в надежде на то что там будет сообщение от ещё важного мне человека.
но сообщений нет.
зато много других людей интересуются что я делаю, как живу, почему я так рано встала.
спрашивают это все те ,до кого мне просто нет дела. однако из вежливости приходится отвечать.
как перестать думать о человеке который сам от тебя отказался ?
извечный вопрос,на мой взгляд. навряд-ли сейчас удастся на него ответить спокойно.
никогда я не понимала таких людей ,и наверно не пойму.
я уходила единожды. и это было по обоюдному согласию, мы всё выясняли и тогда расставались раз и навсегда. как мне казалось.
в нашей жизни не заканчивается потом людей. они приходят и уходят, остаются или нет показывает жизнь. но чаще всего все уходят оставляя след у тебя в душе. прискорбно.
зачем тогда любить?
зачем пытаться строить "замечательную" жизнь , если все это идёт в никуда?
эти вечные вопросы не дают мне покоя, а иногда и сна вовсе.
прозвенел в тройку будильник и я понимаю что пора вставать с кровати.
первым делом я открываю окно в пол, которое ведёт на террасу.
и вдыхаю этот свежий и теплый воздух. выхожу босиком, уже достаточно тепло,на моё лицо падают лучик солнца и моё настроение начинает подниматься.
беру с табуретки сигарету, вставляю между губ и зажигаю.
первая тяга.
моё сознание куда-то улетучилось на какое-то мгновение ,и я забыла обо всех и вся в это мире.
только я и моё утро.
я до сих пор не привыкла жить одна, мой дом настолько пуст без семьи.
они живут в другой стране и редко со мной общаются.
в любимчиках у них моя сестра, и из-за неё я не звоню своим родителям и не езжу домой когда есть возможность.
ужасно, не так ли ?
но такова жизнь, мы сюда приходим и уходим.
завтрак однообразный : кофе, круассан и каша.
мне становится очень одиноко и я включаю свою любимую музыку, дом сразу наполняется каким-то уютом. хорошо что у меня не два этажа, а всего лишь один. мой маленький мир.
такой беззащитный когда меня нет дома, и такой родной когда я тут.
мне здесь нравится все.
моя кухня маленькая но компактно обустроена : плита, пару столешниц,холодильник ,барные стулья, мини-барная стойка.
так намного экономнее и не надо делать столовую.
кухня и гостевая комната совмещены, так кажется что дом намного больше.
в середине комнаты стоит диван,стол и телевизор.
рядом с телевизором стоят цветы, в правом углу беговая дорожка, в левом углу камин и небольшая книжка полка.
достаточно уютно.
рядом с гостевой комнатой идёт две спальни. одна моя ,а другая для гостей.
моя комната обустроена в теплых тонах, двуспальная кровать рядом с ней стоит тумбочка где хранится всякие девчачие вещи.
ближе к двери стоит комод и зеркало во весь рост. пройти дальше и будет персональная ванная комната.
у меня две такие комнаты,в моей комнате и около кухни.
мне очень нравится мой маленький домик.
здесь я чувствую безопасность.

Девочка с жёлтыми тюльпанамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя