Девушку зовут Гангхан ,ей в этом году исполнилось 14 лет .Хотя паспорт ещё не получила .Она гражданин России ,и любит свою страну .Хотя мечтает улететь .
У неё средние голубые глаза и чуть-чуть пухлые губы .Нос не кривой, а даже немного милый .Хотя в детстве какой-то мальчик кинул в неё кирпич ,но она не помнит кто это был .Волосы у неё раньше были светло-русые , а сейчас потемнели. Также они были прямым , а теперь есть локоны .Есть грудь и попа ,хотя не качалась .Она не толстая ,но и не худая ,в общем нормальная ,как все .
Она милая и добрая .Родилась под знаком водолея .Любит всех на свети и не может долго обижаться . Испытывает негатив к алкоголю и табаку (даже если она пила с подругами ).Также не любит фирму Apple or 🍎.В одежде предпочитает свободное и милое ,иногда сексуальное ,но очень редко .Почти весь шкаф полон одеждой из Германии ,так как дядя живёт в Франкфурте , а это Германия .Дедушка с бабушкой туда летают каждый год (они ей не родные ),так же , как и отец ,не отчим .Ещё с детства она называет его папа.
Учится в школе на четверки и иногда получает тройки .Ей любимые предметы это -информатика , физ-ра и английский .Иностранный знает неплохо ,но плохо говорит .Хочет от учиться на переводчика и уехать в другую стану .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Описание ....
RandomЗдесь ,я хочу описывать людей ,города ,мысли ,мечты и даже обычную траву .