Глава 24

787 35 3
                                    

Pov Маша.

Три часа ночи,а я не сплю...А знаете почему?Потому,что бессонница,вашу мать,чай пришла пить.Ник давно спит,ну конечно...Я поделала,в этом номере всё,что могла я даже по отелю погуляла.Правда я заблудилась,но потом всё было хорошо.Я сидела в гостинной и пила чай,и слушала уж слишком громкую музыку,которая играла на этаж выше,я поставила чашку с чаем на столик и пошла на разведку.Я вышла из своего номера и быстренько поднялась на один этаж выше,и нашла квартиру от куда играла музыка,вдруг я услышала,что кто-то разговаривает хотя при таком шуме,это казалось бы невозможным,когда я увидела кто это разговаривает. Я была удивлена и рада одновременно.

-Чудики!-я накинулась на двух придурков с объятиями.

-Маша?-спросили они в один голос.

-А кто же ещё?

-Мы тебя тоже рады видеть.-они обняли меня в ответ.

-Хэй,чудики ваша туса?-я указала на дверь от куда была слышна громкая музыка.

-Так точно!-воскликнул Алекс(Глава 13)

-Мейсон,а Мейсон,а ты чего какой,то не такой?-я прищурила глаза и начала тыкать старого друга в щёки.

-Маша,такая Маша...-он улыбнулся,а потом нахмурился.-А ты чего не спишь?

-Не хочу.-парни вдруг переглянусь и очень подозрительно улыбнулись,посмотрев на меня.-Вы чего это?-спросила я.

-ПОШЛИ С НАМИ!-заорали они так громко,что я аж вздрогнула,ответа моего конечно они не стали ждать,схватили меня за руки и потащили к ним на вечеринку.Народу было очень много,прям очень-очень много-много.Все танцевали(явно не трезвые),кто-то целовался,кто-то курил...Это,что танцоры с огнём?

-Чувствуй себя,как дома!-крикнули парни с обоих сторон,и сами вскоре разошлись,в разных направлениях.Так,что тут у нас?О.Барная стойка,она мне как раз и нужна.И как парням разрешили такое здесь устроить?И где ни столько народа набрали?Такое ощущение,что здесь находится весь Дубай,ну ладно пол Дубая.Я села за барную стойку и дожидалась бармена,долго ждать не пришлось он сразу появился из не откуда.

-Здравствуйте,что будете?-спросил шатен.

-Кофе.-пить спиртное я не собираюсь и не буду.Бармен ухмыльнулся и принялся делать мой кофе.Я тем временем дальше рассматривала помещение.Шумно,музыка просто уши глушит,много неоновых огней...Нет,ну серьёзно где они взяли чуваков танцующих с огнём?Шл*хи,ой то есть девушки лёгкого поведения,здесь их пруд прудище...Погодитека это,что Руслан?О бож,это он!Прям ночь или утро встреч!

Любовь для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя