Привет. Я Вика, и мне 16 лет. Все было хорошо, до одного момента, и этот момент, изменил всю мою жизнь.
Это был вечер первого июня. Я отправилась гулять с подругой Аней в парк. Мы решили отметить первый день каникул, как вдруг мне позвонил неизвестный номер. Я ответила, и мне сказал какой то парень, что бы я пришла домой, ему надо со мной поговорить, и что бы я пришла одна, а в конце засмеялся психически не нормальным смехом. Я конечно же испугалась, и сказала Ане что мне позвонили родители и сказали идти домой. Мы по прощались, и я побежала домой. Я не знала что меня ждёт и я очень боялась.
И вот я захожу домой. Передомной стоит парень, лет 18-19. Он был в капюшоне, желтых очках и маске, которая закрывала рот. Он стоял с кровавыми топорами. Я не могла по шевелится. Вдруг он сказал..
- А ты красивая. Жалко что я тебе не понравлюсь, так как я убийца. Твои родители мертвы! Это было бы раз плюнуть, если бы их убил я.*ахахах* И тут же из за двери выходит другой парень, также лет 18-19. У него была разрезана улыбка и видимо сожжены веки. Его волосы были чёрного цвета, а кожа белая как молоко. Он был одет в белую толстовку, чёрные джинсы и чёрные кеды.
Я стояла с испуганным лицом, и смотрела то на парня в капюшоне, то на парня с разрезанной улыбкой, и это было где то минуту. А после чего парень с разрезанной улыбкой сказал
- Я Джефф, а это Тики Тоби... Это я убил твоих родителей - и засмеялся.
После чего, я зашла в зал. Увидев моих родителей зарезанными, я упала на колени,и начала рыдать.
- Зачем?! Зачем ты это сделал?! - сказала я.
- Они были плохими людьми. Мы много о тебе на слышны. Над тобой издеваются в школе. И у тебя только одна подруга, и её имя Аня - сказал Тики Тоби.
Я побежала на кухню, что бы взять нож и перерезать себе горло. Только я прикоснулась ножом к горлу, как вдруг Джефф хватает мою руку, и говорит..
- Нет! Сначала небольшой тест...ты сможешь убить вон того человека?
И показывает на пьяного мужчину лет 58.
- Да ерунда.
Я выбежала к нему и попросила его якобы помочь мне донести сумки на третий этаж. Он согласился. Как только мы дошли до моего дома, я провела ему ножом по горлу. Он упал. Его кровь так и хлестала из перерезанного горла.
- Пить, это вредно. Можно и умереть. - за смеялась я.
Сзади меня выходят Тики Тоби и Джефф. И Тики Тоби говорит..
- А ты молодец. Так просто.
- Ахаха, это хорошо, ахахаха - смеялась уже я психически не нормальным смехом
- Ну что же, идём в особняк наших друзей. Мы покажем тебя Слендеру- сказал Джефф.
-Кому!? Я не могу просто уйти из дома.
- Хорошо. Иди собирай вещи. - сказал Тики Тоби.
- Договорились.