3. TigerSharks ( часть вторая)

51 2 3
                                    

  Они все по очереди, медленно начали выходить из бассейна, заставляя меня засматриваться на их очаровательные тела. 

Вся эта ситуация, так давила на меня. Хотелось сделать фото и смотреть на него сутками. 

Я начала наблюдать за одним парнем и мне показалось, что он сильно волнуется. 


Вау, походу я тут такая не одна. 

- Привет. Я, Тревор и  добро пожаловать в команду. - Он очень вежливо улыбнулся, обнимая меня, заставляя мою рубашку, сразу же намокнуть. Слава Богу, что на мне черная. 

Следом за Тревором, ко мне подошел следующий парень, довольно улыбаясь. 

- Хей,  меня зовут Абель, Абель Браун. - Абель поздоровался со мной, пожав мне руку.

У следующего парня были великолепно острые скулы. А что меня больше всего поразило, так это глаза. Светло-карие глаза, проникали мне прямо под кожу, оставляя там след. 

Ух, становится жарко. 

- Меня зовут Леви, я рад, что ты с нами в команде. - У него был английский акцент. Голос звучал так гладко и ласково, посылая волны удовольствия, пробегающие по моему телу. 

И тут, он поднимает мою руку и целует её своими мягкими и немного пухлыми губами. 

Я точно не была готова к такому. Не зная, что я должна ответить, я просто посмотрела на него и выдавила из себя, что-то похожее на улыбку. 

- Хватит! - Отталкивая от меня Леви, крикнул парень. - Я Далтон! Приятно с тобой познакомится, красавица. - подмигивая, сказал темноволосый. У Далтона был тонкий итальянский акцент, который дополнял его мужскую внешность.

- Мне тоже приятно познакомиться. - тихо ответила я,  когда следующий мальчик пугающе подошел ко мне. Весь его вид, показывал мне, что он слишком следит за своей внешностью. 

Ненавижу таких. 

Прядь гладких черных волос упала ему на лицо, когда он дьявольски ухмыльнулся ко мне.

-Эй, мисс, меня зовут Диего, но я предпочитаю, чтобы ты звала меня папочкой ... Хах, я просто шучу, добро пожаловать в команду. - он рассмеялся и провел рукой по влажным волосам.

Эм, что? Он серьезно это сказал?

Мои щеки начали гореть, когда мой взгляд пробежался про присутствующим. То, что он сказал, заставляло всех тихонько посмеиваться, не раздражая при этом тренера. Я просто улыбнулась, не зная, что ему отвечать. 

WetМесто, где живут истории. Откройте их для себя