У каждого человека есть своя история, которую он мог бы рассказать своим детям и внукам. Но у наших героев ее не было, или, по крайней мере, они ее не помнили. Как? Зачем? Когда? это было сделано будет описано далее.
Наши герой живут в маленьком городе находящимся на острове - в самом центре Тихого океана. К моему удивлению он был оснащен как город достаточно современный. По крайней мере на всем острове присутствовало электричество, газ, вода, канализация - все что нужно для жизни. Герой в быстром течении жизни и времени даже не задумывались откуда это все берется.
Впрочем, перейдем к действующим лицам этих необычных событий. Все они жили на одной улице и были тесно связаны. Дома их находились параллельно. Это были три девочки: Дженифер, Кристи, Дороти и два мальчика: Дэвид и Джош. Все они были детьми возраста от 10 до 15 лет. Самой старшой была Дороти (15 лет). Это была девочка необычайной красоты и таким же умом она обладала. Следующей по возрасту была Дженифер. Между ней и Дороти было буквально 6 дней. Дэвид был третьим по возрасту (14 лет). Четвертой была Кристи, это девочка - сестра Дороти (12 лет). Самым младшем был брат Дэвида - Джош (между ним и Кристи было также 6 дней).
НОВЫЕ ГЛАВЫ БУДУТ ОТ 1 ДО 2 РАЗ В НЕДЕЛЮ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачарованные
FantasyЭто история об одном маленьком городе, жители которого забыли кем являлись и чем занимались. Почему и как это произошло будет рассказано в последующих главах.