Глава 4.

56 7 1
                                    

Я пыталась вспомнить где мои сюрикены. У меня были 2 больших сюрикенов и 10 маленькие метательных сюрикенов. Я положила их в карманы. Большие не помистились... Эххххх у меня карманы мелкие. Большие были в 2 раза больше чем моя рука. А маленькие на пол моей ладони.

Я перекрасила низ волосявок в чёрный. Далее я стала пожирать конфеты. Волнуние. И тут в окно врываются три пацана. Один Тоби второй Джефф третий Бен. Помоему. Я до сих пор в шоке от того что я сестра Тоби. Но это наверное жуткая шутка. Я начала отбивать их удары топора и ножей.

-Нам её надо не убить. А то слендер нам бошки оторвёт и она твоя сестра. - сказал Бен.

-Слышь ты! Колпак! Я не сестра его!!! И не знаю его! - сказала я и начала пожирать конфеты. Тоби кивнул в знак согласия.

-Вы похожи. Одна пожиратель конфет а ты пожиратель вафлей. Похожи!!! - сказал колпак когда ржал.

И тут ззади меня появилось 3-х метровое палкище! Я аж рот открыла и из него конфеты посыпались.
Он протянул мне папку. Я взяла дрожа от страха. Так как ну вам было бы норм если в вашей комнате 3 психа и 3-х метровая палко  без лица. Открыв папку я увидела своё родословное дерево так сказать. Там увидела маму папу, брата, себя. И брат был похож на меня... Я стала есть конфеты в 30 раз быстрее. Думаю и рекорд по пожиранию конфет. И вот уже первая слеза, вторая.... И т.д. Конфеты закончились через 3 минуты. И я разревелась. Конфет нету, брата не видела уже похоронила... Мне страшно и душа ноет...
-Успокой её! - начал орать кто-то. Но я продолжала. Далее кто-то подошёл ко мне и обнял. Это был Тоби. Я отличалась.

Pow Бен.

Тоби обнял её. Она ревела а потом отключилась. Я взял её на руки. Так как Тоби не соображал. Мы шли по лесу. И я чувствовал как она плачет мне в плечо. Она плачет во сне? Она такая милая. Чтооо? Милая? Так всё. Мы дошли и она начала брыкатся.

Pow Венди.

Я очнулась на руках у кого незнаю ? Я пыталась вырваться. Фух я устала. Я вздохнула. Точно!!! У меня же есть сюрикены! Я взяла маленький и воткнула его ему в плечо. Он отпустил меня и я упала на ноги. Повернула ногу но ничего.
-Ах ты... Ловите её - на тот момент я уже убежала. Нога болела. Но я убежала. Залезла на дерево и тихо сидела. Я плакала. Мне хотелось конфет. Ооооочень! Достала большые сюрикены. И сказала так как они были близко.
-Дайте конфеты и я сдамся! А если нет то.... - не успела я договорить как упала с дерева. Было больно. Но я быстро встала. Они подходили. Бен протянул конфеты. Что? Они правда? Ладно. Я взяла конфеты. Отошла. Начала есть и отпустила сюрикены. Вытянула все маленькие сюрикены. И просто кинула их. Продолжила поедать. Они были удивлены. А потом Тоби подошёл и взял за руку потащил. Мы шли 10 минут. За эти 10 минут я доела всё. Шли в тишине. Далее мы пришли в особняк. Он был не самый новый но внутри норм. Зачем я взяла конфеты? Просто так. Захотелось. Ну а сейчас я жалею об этом.

-Венди Роджерс. У вас есть выбор. А точнее. Остаться сдесь. Или быть убитым. Выбор за вами. Ответ сейчас. - сказала палка. Я напряглась. Но особо не надо было.
-Хммм... А что я буду сдесь делать? - спросила я.
-Жить и быть убийцей. - сказала швабра.
-Ну тогда ответ прост. Я останусь. При одном условии. - сказала я загадочным голосом.
-При каком же? - спросила швабра. И все смотрели на меня.
-Лишь одно.....


ВУХАХАХА интрижка))



Венди и Крипипаста. Место, где живут истории. Откройте их для себя