-Ли Хе Ри! Это уже четвертый парень, которого ты бросаешь! Когда ты уже образумишься и, наконец, найдешь себе парня для отношений, которые продлятся дольше двух недель! -злилась женщина на свою дочь, высказывая ей свои недовольства.Хе Ри - милая девушка с прической "каре", невысокого роста. Пак Су Вон- ее мать, в который раз попыталась найти своей любимой дочери парня, но та, провстречавшись с ним 2 недели, бросила его, как ни в чем не бывало. Теперь ей, в который раз, приходиться выслушивать, давно наскучившую ей тему.
-Мам, да пойми, они все одинаковые, никакого интереса. -зевая, девушка решила вставить свое слово, в такой бессмысленный диалог.
Су Вон, махнула на нее рукой, поспешила покинуть кафе, в котором и проходила неприятная для них обеих беседа. Хе Ри оставалось лишь проводить ее томным взглядом и вздохнуть с облегчением.
*********
Школьные дни, бесспорно, самые сложные дни в жизни любого человека. Некоторым легко воспринимать информацию, понимать ее, воспроизводить вслух; другим же либо не дано это, либо просто не хочется терять свое время на изучение материала " на который уходит все свободное время" и "в будущем мне не пригодится".Хе Ри больше относилась ко второму типу: она не любила уроки, не потому, что ничего не понимала, а считала, что ей вряд ли это нужно. Ее мнение также разделял ее сосед по карте, по совместительству лучший друг- Мин Юнги. Большую часть времени он спал на уроках, если же было не до сна- прогуливал. Правда случались дни, когда он присутствовал на уроке и не спал. В такие моменты его подруга особенно любила подшутить, мол " Мин Юнги, тебя подменили инопланетяне? " или "Неужели наш свэг решил взяться за мозги? ". Юнги не злился на нее, втайне посмеивался над ее шутками, но открыто показывать свои чувства отказывался, ведь он же бессердечный и холодный свэг. С этим утверждением были согласны многие, Хе Ри лишь толкала его плечом и заливисто смеялась. Юнги мог переубедить кого угодно, но только не ее, его аргументы внезапно исчезали или же просто проносились мимо ушей.
Благодаря своей недоступности и красоте, многие девушки влюблялись в этого неприступного парня. Однажды Юнги шел на очередной урок и случайно подслушал разговор двух подруг. Это оказались главные сплетницы школы, они и дали Юнги прозвище- Сахарок. Вскоре об этом прозвище знала почти вся школа, а самому " Сахарку" было некомфортно, ведь он стал многообсуждаемым. Тогда-то он и стал называться Шугой, так как он вроде бы и красавчик, но одновременно холодный и неприступный, характер у него не сахар. Хе Ри не обращала внимания на других и с радостью звала друга так, как ему нравиться. Так кличка Сахарок, медленно стала исчерпывать себя и на ее место пришла другая - Шуга. Сам же Юнги никак не отнесся к этому, но в душе он был рад, что он не какой-то там Сахарок, а хладнокровный Шуга. Лучшая подруга парня лишь порадовалась его маленькой победе и вечером они пошли праздновать это в их любимую забегаловку.
Эти двое были еще той парочкой: часто ссорились и выводили из себя друг друга, после мирились- смотрели фильмы и обменивались разными вкусностями. Не смотря на частые разногласия, они понимали и поддерживали друг друга, если понадобиться.
Так и сейчас, Хе Ри шла к своему свэгу за поддержкой. Встреча с матерью в кафе знатно подпортила девушке настроение и она решила, что, придя к Шуге и, рассказав ему обо всей этой глупой ситуации, все наладится.
*********
Выслушав весь поток информации, что рассказала Хе Ри , Юнги ободряюще обнял ее и уверил , что у него появилась идея и вскоре можно будет забыть о давно наскучившей и заезженной теме.Это случалось настолько часто, что девушка уже и не помнит сколько парней она бросала. Дело в том, что Хе Ри ни с кем толком и не повстречалась, ведь знала, что парням от нее нужны лишь деньги. Поскольку девушка была из обеспеченной семьи она предлагала всем своим "возлюбленным" сделку: отношения длятся не дольше двух недель, после они трагично расстаются, Ха Дже получает свободу и спокойствие, а ее "парень" небольшую сумму денег. Так и прошло два месяца, а девушке все это так наскучило, вот она и пытается вразумить свою мать, чтобы она поутихла и перестала так отчаянно пытаться свести свою дочь с кем-нибудь.
-Опять задумалась? - прошептали ей на ухо, отчего она дернулась, - Я же уже сказал, что у меня есть план, так что тебе не о чем волноваться.
-Я полностью доверяю тебе, ты же знаешь.-ответила девушка, покрывшись легким румянцем.
Ответом ей была улыбка на лице.
**********
Очередное буднее утро начиналось как обычно. Хе Ри готовила завтрак, а в это время сонный Юнги вышел из ванной.
-Утречко доброе- пролепетала девушка.-Доброе- вяло ответил ей Юнги.
- Ты в школу идти собираешься?- быстро отсканировав вид лучшего друга, поинтересовалась Хе Ри.
-Нет.- ответил Юнги на поставленный вопрос, подозрительно улыбнувшись.
- Я начну выполнение плана по возвращении твою жизнь в привычное русло. - довольный сказанным, парень утвердительно закачал головой.
-А мою распрекрасную персону в свой план ты не хочешь внести? - изогнув бровь, спросила девушка, накладывая уже отсывший завтрак.
-Я считаю, что и сам в силах справиться со всем этим. - с этими словами Юнги принялся за трапезу.
-То есть ты снова заставишь меня одну идти в этот ад, называемый школой? Я от тебя такого не ожидала. - театрально приложив ладонь ко лбу, ныла девушка.
Наступило молчание. Первой не выдержала Хе Ри, и вот во всей комнате слышен ее смех. Недолго думая, Юнги присоединился к ней. Смеялись они не долго, ведь Хе Ри вспомнила, что ей нужно в школу, схватила сумку и поспешила к выходу.
-Пока~- бросила она на последок, и не дождавшись ответа, побежала на остановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best friends, right?
FanfictionЗа обложку огромное спасибо @Aika_army~~~ 21.05.2018- #790 - bts 22.05.2018- #761- bts 24.05.2018- #671- love 26.05.2018- #403- suga 27.05.2018- #585- юнги