В машине была тишина, а в моей голове 1000 вопросов ..
Зачем я им? Они же сами дети.
Им есть хотя бы 20? Хотя, Намджун выглядит больше 20..- можно вопрос? Сказала я тихо, но чтоб было слышно..
- конечно. Сказал Тэхен...
- зачем я вам? И кто мой опекун?
- твой опекун я, а на первый вопрос мы ответим потом- сказал Тэхен..
- тогда ещё один, когда вы отдадите меня обратно?- сказала я .. Все сразу же взглянули на меня..- а что я разве не права, зачем вам ребенок из дет.дома да ещё и подросток? Так чего это я так осмелела, надеюсь они не повернут обратно?
*** воспоминания BTS ***
За нами приехал менеджер и сказал собираться в компанию, нас ждет директор Бан ШиХек.
Мы быстро собрались, ну где- то час ...
в кабинете директора:
-Ребята, мне в голову пришла удивительная идея. Вне не понимающе посмотрели на него..- вы ведь помогаете сиротам, а что если кто-то из вас удочерит девочку??- О, круто! Я согласен. Не задумываясь сказал Тэ.
Намджун сделал серьезное лицо и сказал: во-первых зачем нам ребенок
Во-вторых почему девочку.- да какого черта?- сказал Юнги- шума от этих шестерых хватает, да ещё и ребенок .. Я не железный..
Все начали одновременно говорить все минусы этого предложения и лишь Тэ лыбился как дурак и думал , как он будет с ней играть и говорить о лунных кроликах.
- так все замолчали от вас у меня голова заболела. Я сказал удочерите значит удочерите. Именно девочку, потому-что меньше проблем чем с парнями. И так, кто будет опекуном?. Бан ШиХек посмотрел на парней, а они тем временем куда угодно, только не на него.. " я буду " сказал Тэ ..- больше никто не хочет? Ладно пусть будет Тэхен..
***конец воспоминания***
Как-то так сказал Чонгук..
- эм, понятно.. А вы в месте живете?
- мы раньше жили в общаге, а теперь появилась ты и мы купили дом- сказал Жи... т.е Джин.. Машина остановилась и менеджер сказал что мы приехали..
Мальчики начали выходить, а я за ними.. Моему взору предоставилась такая картина:
Большой 2-х этажный дом с огромными окнами, зеленая лужайка над которой хорошо потрудились..Ну привет мой новый дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили BTS
FanficМне 16 лет, и меня удочерили BTS... Новая школа, да ещё и в Корее.. Жизнь с BTS и многое другое ...