Грустный вздох, что разлетелся по всему классу, разрушая бывалую тишину, принадлежал мне и запоздало это поняв, я не мешкая, опустила голову, пытаясь сделать вид, что не пялилась на их сплетенные ладони и вообще не имею ни к чему дела. Но он резко поднял голову и одарил меня своим пристальным резким холодным взглядом, что и дуре станет ясно - он, как всегда, понял все и без слов. Но карие глаза обведенные черной дугой мне холода не принесли, а наоборот обдали таким жаром, что щеки неизменно покраснели, превращаясь в две вишенки.
Даже отвернувшись от него, я неизменно чувствовала нутром, видела сердцем, что он все еще смотрит мне в спину, прожигая там дыру, которая разрасталась все больше и больно кольнуло сердце с левой стороны. На глаза пытались навернуться слезы, но я упрямо поджала губы, сдвинула брови и попыталась вникнуться в тему по биологии. Но упрямый мозг не желал принимать новую ненужную информацию, прокручивая все моменты с участием его...
Он казалось вышел с самих преисподней, чтобы украсть мое холодное сердечко. Оказалось, превзятое отношение к мужскому полу, что появилось после развода родителей (и очередной разрыв отношений моей сестры также подлил немного масла) внезапно исчезло и он не прилагая усилий и даже не осознавая, что делает, как поступает, мягко протиснулся к закрытой в клетке сердцу. Немного прошло времени, прежде чем он сломал замок.
Лицо его переменилось. Добродушный, милый паренек вдруг исчез и появился настоящий Демон в обличии человека, и вынул из тела отчаянно бьющийся орган. Не обращая внимания на мои терзания, он без колебаний, без какой-либо жалости раздавил его руками, выпуская на свет только пыль и жалкую надежду на взаимность. Надежда эта никак не испаряется, разбиваясь в осколки и опять же склеиваясь воедино, но крупинка за крупинкой все же вылетает и с каждым днем надежда уменьшается, угасает как медленно испаряется свеча. И тихо ждать момента, когда от свечи останется лишь малое мессиво, а может и ничего, очень трудно, сложно и невыносимо больно.
Вот опять... Он с резкостью пинает мой стул и от этой силы, я впечатываюсь боком в парту, больно приложившись. Издаю какой-то звук вроде шипения и поворачиваю к нему голову, пылая ненавистью и раздражением. Но он лишь улыбается уголком губ, прожигает хитрым насмешливым взглядом и поднимает брови, мол, что случилось. И играет со мной в гляделки, где каждый пытается доказать, что ненавидит соперника больше, но это резко останавливает третий взгляд, что недовольно, с невыносимой ревностью отвлекает нас, заставив меня повернуться в её сторону и этим проигрывая. Он считает, что выиграл эту битву, не зная - да и вряд ли бы захотел узнать - каких мне усилий требовалось отвести от него глаз. Хотелось проникнуться к нему, мечтать о взаимных чувствах, о вечных подколах, о времяпровождении с ним. Но это лишь мечты, что всасываются в сердце как клещи и нисколько не старайся отодрать их все без толку, ведь образ его не угасает, хриплый голос не прекращает звучать, а дебильские насмешки в голове играют и от этого улыбаться хочется, как бы не было больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Someone like U
Short StoryЛюбовь. Одно слово, что вытворяет много плохого и достаточно хорошего. Приходит незаметно, молниеносно, круша на своем пути все как коршун, как сильный ветер, как торнадо, как море, что окутывает всю тебя за милисекунду. Одна минута блаженства, при...