Глава 6. Встреча с Богиней

79 6 3
                                    

Первый урок преподавал у нас мистер Вайолет,  наш руководитель.  Короткие  белые  волосы, стриженные  под  ёжика  и  чистые  янтарные  глаза. Они  будто  могли  сиять  во  тьме. Красивый высокий нос и  маленькие,  но взрослые губы,  необычные уши для людей,  всё интересовало меня. Высокий  рост, почти  под 2 метра  и  красивая  аккуратно  сглаженная  форма  сочеталось  с  его  строгим  видом. Глядя  на  его  каменное  лицо, казалось, что  он  никогда  не  улыбался.

Сейчас  учитель  рассказывал  про  магию  среднего  ранга, которого  я  прочитала  три  года  назад  в  доме.
Скучно  крутя  ручкой, я  посмотрела  в  окно.

Яркое  голубое  небо  занял  свою территорию, и  на  ней  нежно  и  пушисто  витали  белые  облака, словно  овечки. Осенний  аромат  проник  через  единственное  открытое  окошко , которое  находилось  в  конце  большой  аудитории.         Вдыхая  аромат, я  чувствовала спокойствие  и  уют, будто  нахожусь  дома... Солнышко  светилось, будто  сейчас  лето. Тепло, но   не  обжигающе. На  парте прыгали  солнечные  зайчики, туда  сюда, отвлекая  меня  от  речи  преподавателя. Удобно  усевшись, я  закрыла  глаза, и  ощутила  приятный  ветерок, трепавши  мои  длинные  красные  хвостики. Мгновенно, я  открыла  глаза  и  заметила, что  нахожусь  в  цветочной  поляне, где  было  спокойно, красиво  и  приятно... Отбросив  все  свои не  детские  проблемы, я  улеглась  на  мягкую  траву, что  было  необычно  для  осени. Раскинув  свои  короткие  руки  и  ноги, я  спокойно  закрыв  глаза, уснула...
Pov автора
-Мисс  Ливингстон!-в  классе S раздался  строгий  мужской  голос, он  был  сильно  раздражён  и  был  вот  вот  готов  подойти  и  ударить  маленькую  девочку, которая уснула  во  время  его объяснения. Остальные  дети  хихикались, смотря  на  сонную  девочку  и  кипящего  преподавателя. Девочка  похоже  явно  не  собралась просыпаться. Учитель тяжело  вздохнув, отвернулся  от  девочки и  дальше  рассказывал  про  эту  магию  и  слабости.
Но  тут  громкий  удар  молнии  насторожило  всех. И  даже  строгий  мистер  Вайолет  нахмурил  брови. Голубое  небо, что  совсем  не  давно  красовалось  за  окном  исчезло, вместо  него, небо  покрылось  тучами.... И  в  каждые  десять  минут молния  ударила  об  землю. Самое  странное, молния  подходила к  академии.
-Ммммм, нет, не... Не  надо!!!-крик  девочки и  все  взгляды  перешлись  к  маленькой  мисс  Ливингстон, которая  во  сне  видела  что  то  страшное  и  кричала. Учитель  первым  подошёл  к  девочке  и  начал  её  будить. Но  сон  казался  крепким...нет, это  даже  не  сон, её  будто  кто  то  приковывал  во  сне  и  она  не  смогла  выйти!!!
Мистер Вайолет  начал  спеша  читать  заклинание... Но  тут..девочку  озарило  яркий  свет. Все  зажмурили  глаза  от  такого  яркого  света. Он  сиял, до  того  момента , когда  молния  оказалось  свосем  близко, к  одному  из  окон  класса S.
-Ребята,  бегите! -крикнул мистер Вайолет, смотря как молния мгновенно разбивает все окна и со скоростью попадает в тело хрупкой девочки.
Читая заклинание призыва своего помощника,  он вдруг неожиданно увидел за спиной девочки красивую беловолосую девушку с золотистыми глазами.
-Смертный,  не смей трогать мою избранницу... Лишь она рассеет тьму, лишь её ум и сила.... -грозно проговорив,  эта женщина исчезла и молния тут же исчез,  будто следа и не было. Небо быстро вернул свой прекрасный окрас, как и Луна,  которую ударило мощным током,  но осталась неповредима.
Конец Pov автора
Очнувшись, я  оказалась  в  медпункте  академии. Тяжёлый запах лекарство и трав ударило в нос. Повернув  голову, я  увидела  своего  брата. Он  был  встревожен  и  обеспокоен. Увидев , что  я  зашевельнулась, брат  сразу  же  крепко  сжал  меня  в  своих  объятиях.
-Луна, всё  в  порядке? -довольно тихим  голосом  спросил  брат.
-Да, просто голова  еще  немного кружится-прошептала  я  и  попыталась  встать  и  пойти  на  урок. Но  тут  же  я  снова  упала  на  кровать. Мои  ноги  сильно  дрожали, что  напоминали  копыта  новорожденных  жеребят.
-Не  стоит, ты  проспала  все  остальные  уроки-  таким  же  обеспокоенным  тоном  проговорил  мой  брат  и  уложил  меня. Не  веря  словам  брата,  я  невольно  повернула  голову  в  сторону  окна. Красивый  закат  медленно  исчезал, и  на  небе  начали  появлятся  сумерки. Не  отойдя  от  шока, я  лежала  и  не  смела  поворачивать  голову  в  сторону  брата.
-Луна....- пытался  меня  успокоить брата
-Артур.... Что со мной случилось? -спросила я без игры, брат неожиданно насторожился и грустно посмотрел на меня. 
-Ну... Если по словам мистера Вайолета,  в тебя попала молния... И ты долго не смогла проснутся, но самое странное,  в том, что раны и ожоги от молнии,  у тебя на теле нет... - смешно хмуря бровями ответил этот мальчишка. 
-Ладно,  спасибо что зашёл ко мне,  я отдохну? - неуверенно проговорив,  я отвернулась от брата и закрыла глаза,  пытаясь вспомнить,  что было...
Так.... Поляна......цветочки.. Ветерок..... Кровь?!  Люди.... Битва.... Мама???  Её убили...... Отец.... Нет... Нет!!!! 
Мгновенно,  я открыла глаза с холодным потом.  Мурашки побежали по моей коже. Что это всё значит?
-Это значит,  что скоро будет конец света.... -раздался за спиной знакомый девчачий голос. Обернувшись,  я заметила беловолосую девочку с золотистыми глазами. Возраст примерно такой же... Как и у меня,  но в этих глазах столько... Боли и серьёзности... Что вряд ли её назовёшь ребёнком..
-Так это ты? -спросила я даже немного с шоком.-Как ты тут оказалась?
-Я могу быть везде....будь осторожна... Скоро тебя постигнет опасность... Береги своих близких и друзей....и победи-мягким,  но одновременно грозным голосом сказала та девочка. 
-Кто ты? Кого я должна побеждать?  Что за опасность? -из за её таинственных фраз,  в моей голове появились много вопросов.  Я подошла ближе и заметила,  что её тело слабо сияло  и  вскоре  она  превратилась  во  взрослую  красивую  женщину.
-Дитя,  я не могу ответить на эти вопросы,  изменяя ход в будущем,  но я буду следить и оберегать тебя... Я Богиня человечества, Айриана-проговорив  эти  фразы,  так  называемая  Богиня  исчезла  у  меня  из  виду. Оставляя  лишь  беспокойство  за  счёт  увиденных  мною  картин.
Подойдя  к  окну, я  открыла  его. Прохладный  ночной  ветер проник в  маленькую  комнатку  медпункта, освежая  от  запахов  трав, что  мне  не  нравились. Ночной  пейзаж  в  этом  мире  был  довольно  красив. Яркие  звёзды, что  сияли  во  тьме, красивые  светлячки, кто  летали  и  будто  фонари, освещали  дорогу. Чистый  воздух....
И  тут, я  увидела  комету.... Скрестив  пальцы, я  пожелала  лишь  об  одном...

Граница Место, где живут истории. Откройте их для себя