Я сделала уроки и отправилась на кухню. Парни все ещё сидели у нас. Нужно приготовить что-то вкусное, не хочу перед ними позориться. Открыв холодильник, я взяла овощи. Для начала сделаю салат. А затем отварю гречи и пожарю котлет. Ну, с Богом!
Я начала резать помидоры, затем огурцы, лук. Сложив все в миску, я добавила щепотку соли и заправила салат майонезом. Попробовав, я поняла,что это очень вкусно получилось. Ну наконец-то, у меня получилось хоть что-то вкусное сделать. Ладно, это самое простое. Теперь надо приготовить гречу.
Через пятнадцать минут все было готово. Вроде бы и гречка получилась, на вкус не солёная и не бессолая. Котлеты пожарила нормально, не спалила как обычно. Наконец-то у меня получается! Я буду очень рада,если так будет и дальше.
Я разложила все по тарелкам, налила всем чаю, порезала хлеб и пошла звать парней.
Они играли в приставку на телевизоре. Я несколько секунд понаблюдала за ними, а затем сказала:— Ужин готов, мальчики!
— Серьёзно? — недоверчиво взглянул Джеймс.
— Да, пойдёмте уже, — я гордо улыбнувшись, задрала голову и повела парней ужинать.
— Оо, покушать это наша тема. — протянул Лиам и побежал на кухню впереди меня.
Мы пришли и сели за стол. Джеймс смотрел на стол и боялся притронуться к еде, наверное думая, что это как обычно отвратительно. Но я взяла ложку и начала кушать первая. Все было вкусно и я не понимала,почему брат церемонится. Парни тоже уплетали порции с тарелок, и салат в большой тарелке убывал мимолетно.
— Джей, ты чего не ешь? — спросил Ник, отправляя в рот ложку с гречей.
— А то мы все съедим, братан, — усмехнулся Лиам и повторил за другом.
Парень посмотрел на меня, потом на друзей и тоже начал есть. И его восхищению не было предела. Он уплетал ужин быстрее, чем мы все вместе взятые. Наверное соскучился по нормальной еде. А то пицца на каждый вечер уже надоела. Теперь я буду стараться больше готовить, чтобы радовать брата не помоями, а вкусными блюдами.
Вскоре мы все справились с ужином и я с Джеймсоном стали мыть посуду, проводив Ника и Лиама до двери. Сначала мы молчали, но потом брат сказал:
— Это было безумно вкусно, сестрёнка,
— Спасибо, я старалась, — улыбнулась я, ставя тарелку в шкаф.
— Готовь так всегда, — ухмыльнулся Джей и приобнял меня за плечо.
— Буду стараться, Сэр. — я приставила руку к голове,а потом вспомнив, что к пустой голове руку не прикладывают, то положила на макушку полотенце.
— Ладно, я сам тут приберу, — он взял полотенце с моей головы,— иди в комнату, отдыхай, заслужила.
— Да вы что?! — с сарказмом протянула я, — спасибо,мой повелитель!
— Иди уже. — засмеялся Джей и легонько ударил меня полотенцем по спине.
Я пошла в комнату и там собрала рюкзак на завтра. Затем я переоделась в пижаму и пошла к брату, который уже был в гостиной. Я уместилась рядом с ним на диване, положив голову на его мужское плечо. Джей смотрел телевизор, по которому шёл какой-то непонятный и незнакомый мне фильм. Наверное скоро поедет таксовать, пока я буду сладко спать.
— Чего не ложишься? Завтра в школу, — спросил парень, устало улыбнувшись, — если думаешь, что приготовила вкусный ужин и теперь свободна от моего воспитания и надзора, то ты ошибаешься.
— Да просто не хочу ещё, вот и всё, — буркнула я.
— Иди давай, а я схожу в душ и на работу. — сказал Джей и слегка подтолкнул меня.
— Тебе пора взять отпуск, Джейсон.
— Эмилия, марш спать. — приказным тоном сказал брат и встав с дивана, открыл дверь в коридор из гостиной.
— Марш спать! — передразнила я его голос и поднявшись, пошла в свою комнату.
— Спокойной ночи. — более мягким голосом сказал Джеймсон и тяжко вздохнул.
— Хорошей работы, братец. — я чмокнула парня в щечку и отправилась в коридор.
Когда я добралась до своей "берлоги", то сразу же нырнула пол одеяло, слегка холодное от одиночества. Взяв телефон, я не успела написать подруге «спокойной ночи», как мне пришло сообщение, но не от Кейт...
- kisa.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Принцесса стала Сатаной»
Teen FictionЖизнь распоряжается так,что забирает у нас все самое лучшее. У нашей героини и её старшего брата она отняла самое ценное - родителей. Взяв опекунство, старший сын заботится и воспитывает сестру, морально погибая на двух работах. Главная героиня с...