Руки были сжаты в кулаки, слезы вот-вот скатились бы по щекам, но она через силу выдавила улыбку.
И эта улыбка была настолько правдоподобна, что никто и подозревать не мог, насколько ей тяжело. Улыбалась она по одной простой причине: просто считала, что люди могут заражаться эмоциями друг от друга, подобно болезням. Она не хотела, чтобы из-за ее слез грустили и другие, именно поэтому она улыбалась, так широко, но не совсем искренне.
Но всему есть предел, не так ли?
Вот и в ней в один прекрасный момент порвалась та ниточка, которая заставляла не обращать внимания на это огромное количество трудностей и жить дальше. Естественно, об улыбке тут уже и речи быть не может.
Это случилось в праздничный день, она проснулась с огромным нежеланием жить, но понимала, что смерть - не выход, ведь у нее есть друзья, родители. Они помогут ей, думала она, но ошибалась.
Встав с кровати, она пошла к родителям на кухню. Но во всей этой суматохе, когда она попросила поговорить с ней, родители сказали ей пойти к себе в комнату и не мешать.
Вздохнув, она пошла к себе. "Ну ничего, у меня есть друзья", - думала она. Написав лучшей подруге " Онни, мне плохо, очень. Не могли бы мы встретиться?", она начала ждать ответ. Однако получив сообщение, содержащее извинение и просьбу о переносе встречи, что-то стало угасать в ней. После того, как все друзья ответили ей отказом, это что-то потухло окончательно.
Чувства переполняли её и, накинув на себя тонкую ветровочку, девушка вышла на улицу. Она шла, не думая ни о чем, шла, пока не дошла до многоэтажки, с крыши которой можно было увидеть прекрасный вид на весь город.
Так же особо не рассуждая, она поднялась на крышу и уверенным шагом подошла к краю. Находясь буквально в паре шагов от чувства полёта и свободы, которые даровалось бы ей после прыжка, она наслаждалась, казалось бы, последними минутами жизни. Боялась ли она умереть? Нет, нисколько. Именно в данный момент ее ничего не держало в этом мире. Закрыв глаза и глубоко вздохнув, она сделала шаг в пустоту. Но вместо ощущений, которые обыкновенно чувствуют птицы, она почувствовала теплую руку, схватившую ее за запястье.
- Ты, не делай этого, прошу, прости меня. Я давно заметил, что у тебя проблемы, но не мог подойти к тебе, ведь мы договорились делать вид, что незнакомы. Прошу, позволь мне помочь тебе.
Девушка увидела перед собой парня. Это был Джексон - ее первая и последняя любовь. Лишь он понимал ее без слов, лишь он мог делать ее счастливой, просто находясь рядом, лишь он мог заметить ее фальшивую улыбку и маленькие капельки слез в уголках глаз. Они долгое время встречались, но после одной глупой ссоры, где каждый наговорил гадостей, они расстались и договорились делать вид, что незнакомы.
- Джекс... Я...Я люблю тебя.
Только сейчас она поняла, что умирать не стоит, хотя бы из-за парня, стоящего напротив.
- И я тебя люблю, моя малышка, прошу, не делай больше таких глупостей, - обнимая ее, прошептал парень.
- Обещаю, - тоже прошептала она, уткнувшись в его грудь и ощущая тот самый запах одеколон, по которому очень соскучилась.