Спустя некоторое время.
POV Асуна
Я проснулась и начала оглядываться. Я оказалась в незнакомой мне комнате. Всё, что было здесь я не знала. Вдруг я увидела, что на мне была ночная сорочка. Мою голову захватила паника. Вдруг я услышала шаги в мою сторону. Я полностью укрылась одеялом и лежала тихо, как мышка. Мне даже страшно было дышать. Дверь открылась, и кто-то, включив свет, зашёл в комнату. Он искал меня, хоть я и была у него под самым носом. Позже он, выключив свет, вышел из комнаты.
Я облегчённо вздохнула, но ненадолго. Мне стало страшно от мысли, что этот незнакомец может прийти снова. Мне стало страшно как никогда раньше. Ведь он может меня изнасиловать, а я этого не хочу. Мне ещё рано. Я хочу нормальной жизни, а тут в Токио её не найдёшь. Я не только хочу домой, но ещё я хочу обратно в Париж с Аюми. Этот учебный год будет длиться для меня вечностью. Позже я не заметила, как уснула.
Утро.
Я проснулась и увидела всё тот же потолок, что и той ночью. Это был не сон. Я встала и прислонилась к двери, чтобы понять нет ли того незнакомца. К счастью его не было. Я вышла и осмотрелась. Выглядело всё обычным. Я увидела лестницу, которая ведёт в низ. Я спустилась и почувствовала запах еды. Кажется рядом кухня. Я немного выглянула и увидела брюнета. Он возрастом схож с Аюми. Его волосы были завязаны в низкий хвост. Вдруг я хотела подойти, но меня кто-то остановил:
– Уже проснулась?
Я повернула голову в сторону источника голоса. Рядом со мной был брюнет с чёрными глазами. Он был одет в джинсы и майку. Я испугалась и уже хотела побеждать обратно в комнату, но он меня схватил за руку.
– Зачем же так быстро убегать?- спросил он.
Мне стало страшно. Я ударила его по лицу другой рукой и побежала в сторону лестницы.
В комнате.
Я закрыла дверь и сполза по ней вниз. Я тяжело дышала, сердце билось очень быстро, по телу гуляли мурашки. Я боялась. Страх овладел мной ещё с того дня, как на меня напали те парни. Мне стало страшно. Позже в дверь постучали. Я взяла стул, который был рядом и прислонила его к двери. Позже я села на кровать и своими напуганными глазами смотрела на дверь, которая уже дрожит от того, что парень пытается её открыть.
POV Автор
Дверь с трудом, но открылась. В комнату зашёл тот самый брюнет. Он подходил к Асуне всё ближе и ближе.
– И как это понимать?- спросил он холодным тоном, подходя, но девушка молчала.
Парень всё ближе подходил к кровати, где и находилась Асуна. Она испугалась не на шутку. Асуна прижалась к стене кровати и смотрела на брюнета. Вдруг она заметила, как в комнату зашёл и другой брюнет.
– Саске, прекрати. Ты её пугаешь.- сказал он.
Парень посмотрел на того и удивился. Потом он посмотрел на Асуну, у которой уже текли слёзы. Он слез с кровати и сказал тому:
– Тогда ты сам разбирайся. Она у меня должница.
Позже тот ушёл, а старший подошёл к ней и погладил по голове.
– Прости моего брата. Он иногда может сильно разозлиться.- сказал он.
– Кто вы? Что вам от меня надо?- спросила всё ещё с испугом Асуна.
– Я Учиха Итачи. Не бойся всё в порядке. Мой младший брат тебя суда принёс, а ты была без сознания. Ты так пролежала где-то сутки.- сказал Итачи- А как тебя?
– Асуна.- сказала она.
– Погоди-ка, а у тебя случайно не прозвище Лотос?
– Да. А вы знаете Аюми?
– Она моя девушка.
– Что?!- удивилась та.
Асуна единственная не знала, что у Аюми есть парень. Позже Итачи встал и протянул ей руку. Она протянула ему свою и они слезли с кровати.
Как вы думаете Асуна доверяет Итачи? Почему Саске так повёл себя с Асуной? Ответы пишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Школа Коноха
FanficОбычная девушка, Ватасе Асуна, живет обычной жизнью в Париже, но как только ей исполняется 16 лет, то её родители решили, что ей пора в Японию жить. Сама девушка не хочет этого из-за своих друзей, но всё же она переезжает, и там у неё начинаются при...