Глава 15

21 2 0
                                    

Pov.Автор

Яркий свет, и Мэй уже готовилась к худшему. Но тут её резко оттолкнули к грунтовой земле.

- Ай,- прошептала Мэй, вставая с холодной сырой поверхности, и медленно повернулась к трассе. Неожиданно ее охватили смешанные чувства страха, изумления и горя,- Чонгук!
Парень лежал на земле без сознания, ветер раздувал его темные волосы в разные стороны. Вокруг стаяла ужасающая тишина, будто лес и его обитатели наблюдали за происходящим.

Мэй побежала к Чону, она не могла думать об обиде, ведь любимый человек лежит здесь, на земле, еле живой.

- Не бросай меня, Гуки,- произнесла девушка и, почувствовав сильную слабость, упала рядом с ним.

***

- Ох, голова,- тихо произнесла девушка, медленно открывая глаза,- где я?

- Милая, ты в больнице,- ответили её родители, которые, узнав о происшествии от сотрудников лагеря, мигом приехали в больницу,- ты помнишь, что произошло?

- Моментами...

- Слушай, ты прости нас,- опустив глаза, произнесла мама Мэй.

- Да, мы, наверное, сильно на тебя давили,- добавил отец.

- Да ничего,- слабо улыбнувшись, ответила девушка,- вы меня тоже простите за мое поведение, я у вас не подарочек,- и расплакавшись как ребёнок, она приняла сидячее положение и обняла родителей.

- А где Чон?- отпрянув от них, взволнованно спросила Мэй.

- Он сильно пострадал, сейчас находится в коме, сказали, что дальнейшее зависит только от него,- вздохнув, ответила мама девушки.

- Я должна его увидеть,- уверенно ответила Мэй и попыталась встать с кровати.

- Ты ещё слишком слаба, давай завтра,- сказал отец. И девушке пришлось послушаться его, так как она чувствовала себя не очень хорошо.

«Я не собираюсь его бросать. Я сделаю все для того, чтобы он очнулся и дам ему шанс все объяснить. Ведь я все таки люблю его..»- думала я.

***

Pov.Автор

Девушка каждый день навещала своего психолога. Она не теряла надежду, что он очнётся. Она проводила практически весь день около него.

- Мэй, может сегодня побудешь дома? Отдохнёшь?- услышала девушка обеспокоенный голос брата. Обернувшись, она увидела его взволнованное лицо.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя