Если...

23 0 0
                                    

Если вы видите эту надпись, значит, меня уничтожили так же, как и других.

Отдыхая в парке, Марк вдохнул совершенно сухой воздух. Ветер гнал по асфальту белые листовки. Парень подобрал одну из них и взглянул на надпись. «Что бы это могло значить?» — подумал он.

В парке было много людей: группа художников делала эскизы отдыхающих в находившейся здесь же кофейне, парень читал прохожим стихи из своего блокнота, а мама вытирала салфетками заевшегося ребенка. Но Марку было не до них: скоро на работу. Он выбросил в урну слегка надорванный стаканчик из-под кофе и вышел из парка.

Мимо проносились машины, то и дело шныряя по многоуровневым дорогам. Марк попал в пробку на центральном шоссе. Легковой автомобиль врезался в грузовик. Столпотворение транспорта не было чем-то необычным, такое случалось практически каждый день. Пробка протянулась на несколько сотен метров, отовсюду слышались гудки и возгласы недовольных водителей. Никто не глушил мотор. Марк достал свой телефон и набрал номер секретарши отделения.

— Алло, Лера? Да, это Марк. Я попал в пробку, передай боссу, что опоздаю. И распечатай, пожалуйста, файл. Да-да, тот, который на шестьдесят листов. Ах, точно, и отчеты распечатай за последние два месяца. Спасибо.

Парень отключился и устремил взгляд в окно. Было видно, как дымят трубы на горизонте.

Марк вошел в здание, поднялся на лифте на нужный этаж. Войдя в офис, окинул взглядом работающих и секретарш, носившихся с кучей бумаг. Марк забрал свои файлы и, глубоко вдохнув, постучал в дверь босса, а после вошел.

— Переделай! — воскликнул руководитель, бросив толстую папку на стол. — Это никуда не годится! Мы что, добровольческое объединение по защите тропических деревьев? Нет, Марк, мы — финансируемая корпорация! Переделай все это!
— Хорошо, — парень забрал бумаги и вышел из кабинета.
Марк подошел к своему рабочему месту. Горы бумаг и отчетов, полная мусорная корзина использованных салфеток. И сверкающая табличка «Сфера защиты Мировых Лесов».
Парень заметил на своем столе белую листовку.

Если вы видите эту надпись, значит, меня уничтожили так же, как и других.

🎉 Вы закончили чтение Если вы видите эту надпись 🎉
Если вы видите эту надписьМесто, где живут истории. Откройте их для себя