Столица начинает не спеша просыпаться. Лишь в нескольких окнах горит свет. В одной из квартир, на кровати сидит девушка и смотрит на улицу. Она молода, всего 22 года, невысокого роста, по спине рассыпались длинные, угольно-чёрные волосы, глаза излучали свет и радость, на губах играла блаженная улыбка. Эту красавицу зовут Дарья или же Грейс, позывной у неё такой, работа требует кодового имени. Она служит в спецназе Военно-Морского Флота, слишком необычная работа для молодой женщины, не так ли?
Для человека, только-только закончившего академию невероятно сложно найти хорошую работу, да и не везде к девушкам адекватно относятся. И поэтому Грейс училась не покладая рук, была лучшей на курсе, и вот в один день генерал-майор Лисицына, заметила эту «упёртую девчонку» как она тогда сказала, и вот несколько дней назад она пригласила её к себе в Контртеррористический Центр, в новый спецотряд быстрого реагирования «Феникс». И Даша согласилась без особых раздумий. Другой такой возможности у неё уже бы, наверное, никогда и не было.
Время восемь, пора собираться. Чёрная футболка с мордой кошки, спортивная кофта камуфляжного цвета, тёмно-синие джинсы и белые кеды. Папка с документами в руках и минимум косметики на лице, не хотелось бы в первый же день получить выговор за слишком яркий макияж. Схватив ключи от машины и сумку, Даша выскочила за дверь.
В квартире на другом конце Москвы тоже кипела жизнь. Светловолосый высокий блондин тоже спешил на службу. Ну как спешил, он уже был готов. Привык делать всё заранее и поэтому сейчас он сидел на кухне и пил кофе, в раздумьях о работе, об уникальном шансе, который ему выпал. Ведь не каждый день предлагают работу в одном из лучших КТЦ России. Лёша Морозов, так зовут парня, был примерно 23-ёх лет, может чуть больше, его специализация – сапёр. Одна из самых распространённых и опасных, хотя вся работа спецназа целиком и полностью опасная.
Контр-адмирал Поляков, водил давнюю дружбу с отцом Алексея, и именно он пригласил Морозова-младшего работать под его командованием и командованием Лисицыной Екатерины Павловны. Но Лёшка, или по-другому Филин, сам добился высоких данных, как раз подходящих для таких служб.
Два абсолютно разных человека, не имеющих ничего общего до это дня, станут друг другу ближе всех на свете. Но сначала так и подумать нельзя было.
YOU ARE READING
Феникс. Как всё начиналось
FanfictionИстория о людях, которые каждый день рискуют своей жизнью ради нашей безопасности и спокойствия во всём мире. Рассказ о настоящей дружбе, трогательной любви и невероятной верности Эта группа вымышленная, но такие отряды существуют на самом деле. Бой...