В любом деле главное не сглазить удачу

4 0 0
                                    

И кто же придумал эти наказания после уроков? Уж точно не тот, кто их получал (или тот, кто получал, а теперь мстит). Видимо моей Лизушке снова придётся идти домой одной. Но я ведь не виноват в том, что Райан с Джеймсом решили смешать колу с ментосом посреди урока! И по закону полости наказали и меня (!да как они только посмели?! Меня Великого! При чём невиновного!). В общем, как вы поняли, моему возмущения не было предела. 

Теперь все дружно, в обнимку со шваброй и тряпками вытираем класс. Скучно. А ещё эта кола не оттирается. Тут Джеймс придумал, чтобы немного развлечься сыграть в, так называемый, "хоккей". Вот только ни клюшки, ни шайбы у нас не было, и в то, что они лежат в соседнем шкафу не особо верилось. На возникший вопрос «как?» парень с уверенностью ответил, что для игры достаточно и швабры с тряпкой. На наши удивлённые с Уильямсом взгляды, он лишь бросил на пол тряпку и, замахнувшись, ударил по ней. Она, как видимо и было задумано, врезалась в белую стену. Я слегка присвистнул. Всё же бывают интересные идеи у моих друзей-придурков. 

Так и завязался наш страшный бой ни на жизнь, а на смерть. Каждый пытался попасть в "ворота", которые мы условно обозначили нашими бутылками с водой. И конечно же я был первым!... Правда, с конца, но это не столь важно. 

Счёт вёл наш Джеймс, который, в общем-то, и затеял весь этот балаган. Да и вообще, в основном все передряги и авантюры, в которые мы влипаем, придумывает именно шатен. Часто его затеи доходили до нескольких переломов или сотрясения мозга. Ему вообще было всё ни по чём. Но если бы мы с Райаном пару раз не останавливали его, то он вообще мог бы сейчас валяться в коме в больнице или же ещё дальше – в морге. Учителя даже уже привыкли к тому, что он часто приходит с садинами, бинтами и гипсом. Конечно, пару раз психолог пытался образумить парня, но на больше, чем шесть разговоров на тему "сохрания своего здоровья" его (психолога) нервов не хватило. Лэрд был просто мастером заговорить почти до смерти (событий с летальным исходом ещё не было, но близилось к подобному). Он всегда стоял на своём, как баран, и никого не хотел слушать. Однако,весь достаточно сложный характер компенсировала очень яркая внешность. Он был прям мечтой девочек (порой и не только), мечтавших о брюнете с зелёными, как у кошки, глазами и бронзовым отливом кожи. Он вообще может выглядеть как с обложки глянцевого журнала, если нормально причешется (в основном его волосы находились в полнейшем беспорядке). 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КолючаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя