Глава 47 . Счастье жить

249 8 2
                                    

На улице уже совсем тепло , солнце стало ярким и через месяц уже начнется поток туристов и пляжи Сочи заполнятся , а это значит , что учебный год подходит к концу и скоро начнется ссесия . Сегодня отличный день , вторник , папа уехал на работу , а мама со Стешей гостят у дедушки в загородном доме , потому что у нас на кухне ремонт и дышать пылью и краской не самое лучшие . Я уже позавтракал и поехал к Маше , ей нужно в клинику , сегодня ее выписывают и она попросила меня приехать к ней , так что с первой парой я попрощался . Слава приехал ко мне и выбежав , я сел в машину .

- честно мне как-то не по сибе , мне просто не верится в это - мы сидели в каридоре клиники , где проходила лечение Маша , она крепко держала меня за руку и ее немного трясло . Она не хотела чтобы тут был Саша , она позвала меня . Я понимаю её и ее переживание , ведь ещё какое-то время назад она ели ходила , а до этого и вовсе не могла поднять ног . Мы прошли этот путь вместе , мы смогли преодолеть этот сложный рубеж и сейчас мы на финише и я безумно благодарен богу за все , что он сделал для Маши .

- все будет хорошо , ты совсем здорова , разве это не счастье ? - я приобнял ее за плечо .

- этот момент в жизни оставит яркий след , я просто не верю в то , что смогла встать на ноги . Этот переюд меня сильно изменил, я теперь смотрю на жизнь по другому - на ее лице появились слезы и она положила голову мне на плечо - когда меня только привезли сюда я ничего не понимала , я думала , что это все происходит не со мной . После того как врач поставил диагноз , мне казалось что моя жизнь закончена , я не верила , что смогу ходить . Это был первый ужасный удар , второй удар это когда на другой день мне сказали про Варю и тогда я вовсе потеряла веру - она делает глубокий вдох - но потом пришел ты и мне стало легче , правда , спасибо тебе за каждую минуту которую ты проводил со мной , я обязана тебе всем , это только благодаря тебе , сейчас стою на ногах и могу улыбаться , потому что некоторое время назад я не хотела даже говорит с кем либо - эти пол года сильно нас потрепали , мы рано повзрослели из-за этой истории и уже в свои 17 пережили страшную трагедию . Мы уже не будет теми детьми , которыми были до , потому что дети не должны такое переживать , но наша судьба распорядилась так и сейчас об этом можно говорить как о прошлом , о самом ужасном и страшном времени . Это было ужасное время , каждый справлялся как мог , каждый по своему это переживал и по своему страдал . Но главное , что сейчас все позади , жизнь идет дальше и мы просто не имеем права все время унывать , потому что есть люди , которые в нас нуждаются , которые ждут нашего звонка и рады встречи , которые за нас переживают и любят , и ради них мы должны быть счастливым , и мы ими и являемся , ведь самое большое счастье это жить , жить на полную , любить , прощать , уметь улыбаться , смеяться , радоваться простом мелочам и не думать о плохом , все это наша жизнь .

- ну вот и все , теперь нужно раз в год приходить на осмотр , но это в целях безопасности , а в целом я могу начинать учебу с сентября - ее глаза сверкали когда она это говорила . Теперь она ценит все в двойне , ценит те вещи , которые раньше казались чем-то до ужаса простым и обыденым .

- это лучший день - сказал я и она крепко меня обняла , так , что мне стало тяжело дышать .

- спасибо тебе за все , я тебя очень люблю и ценю - до этого мы просто терпеть не могли друг  друга , а сейчас стали близкими людьми , и вот скажите что такое возможно ?

- я всегда буду рядом - я полюбил ее за все время , это не как любовь между парнем и девушкой ,  между братом или сестрой , эта самая крепкая любовь между друзьями , близкими людьми . Я люблю ее как люблю свою семью , я готов помогать ей , оберегать и хочу чтобы она была счастлива .

- в моей жизни никогда не было людей , похожих на тебя - она отпустила меня и посмотрела мне в глаза , она и внешне сильно изменилась , стала худой , ее черты лица более выражены , но от этого она не потеряла свою красоту , а стала ещё более красивой .

- пойдем в кафе , я очень хочу есть - Маша только кивнула и мы вышли из клиники , теперь она придет сюда не скоро и может надолго забыть это место . Мы решили , что пойдем пешком , да и Славу задерживать я не хочу , поэтому он поехал по своим делам , а мы отправились в кафе .

На учебу я так и не пошел , весь день мы провели с Машей , и провели его очень хорошо . Саша не против этого и только рад , что мы все вместе . Ни о какой ревности не может идти и речи , он все понимает и знает нашу ситуацию , поэтому относится положительно к нашей дружбе . Они встречаются , у них есть чувства , а мы с Машей просто друзья , очень близкие , но друзья . Я лежал у себя в кровати и переписывался с Настей , она оказалась очень милой девочкой , с ней интересно и она постоянно о чем-то рассказывает , я люблю девушек с которыми есть о чем поговорить . Она очень смешная и ее интересно слушать , такое сейчас редкость . И сейчас я даже рад , что именно я стал тем , на ком оказался ее чай . Мы долго болтами , а потом она ушла спать , а вот мой сон пропал , хотя завтра мне к первой паре , но об этом совсем не думал и пошел на терассу , тут всегда спокойно , тихо и можно подумать , а в последние время я много думаю ......

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя