— Я хочу отомстить...
— Месть-это не выход, может вы просто поговорите? — Юнги сложил руки в замок и посмотрел на меня.
— Я не мстительная конечно, но больше всего в жизни, я не люблю когда за моей спиной что-то происходит и я играю в этом не маленькую роль. Я хочу чтобы он тоже почувствовал что-то ужасное, хочу, чтобы в его жизни появилась черная полоса, как в моей, после того как я переехала в этот город. Мне надоело видеть на его лице одну и ту же улыбку, пусть его лицо хоть один раз побудет без нее. — я встала и подошла к барной стойке, рассматривая разные алкогольные напитки. Но я хочу найти сок.
— Дженни, он купил этот клуб только для того чтобы у тебя была работа... Чтобы ты всегда была под его присмотром. — Юнги встал за мной и достал сок, который был на самой верхней полке. Я лишь молча налила чуть-чуть в стакан и повернулась к парню лицом.
— Зачем ты мне это говоришь?
— Чтобы ты подумала, может у него...
— Мне плевать, что может, а что нет! Я уже сказала чего хочу я! Он получил то, что хотел, получил удовольствие, а я нет! Вот когда я сделаю то, что задумала, и увижу на лице Тэхена слезы, тогда я буду рада... Не отговаривай меня, хоть вы и друзья с Тэ, ты мне поможешь... — я выпила сок и достала телефон, на экране которого, каждую секунду приходили новые сообщения от Тэхена.
— Сейчас я позвоню ему, скажу что ты приставал ко мне, как и планировалось... Я буду делать вид, что не знаю правды и ты подыграешь мне, ладно?
— Ох, Дженни... Да, хорошо. — Юнги наклонился под барную стойку и достал оттуда что-то в пакете.
— Ты же не ела ничего с самого утра. Если что-то и делать, то только на полный желудок, ешь.
Тэхен перестал мне звонить и писать, так что я быстро попрощалась с Юнги и пошла домой. Как мне себя вести? Как я буду смотреть на него обычным взглядом, если я хочу прям убить его? Ладно, он и так думает, что я странная.
— Тэхен~и, ты дома? — я зашла в комнату и не увидела его верхней одежды. Неужели пошел искать? Позвоню значит ему.
— Алло, ты где?
— Где я? Ты меня спрашиваешь где я? — кричал парень в трубку, а я чтобы не выслушивать это все, просто отвела телефон от уха подальше.
— Не кричи. Я что не могу погулять?
— Погулять? Где и с кем ты гуляла? Дженни, ты должна быть рядом со мной... — ох, как бы я тебе сейчас ответила Ким Тэхен, но нужно держать себя в руках.
— Почему молчишь? Чувствуешь вину?
— Нет конечно! Перед тобой-то? Никогда. Я уже дома, можешь возвращаться.
— Что-то случилось? Ты какая-то раздраженная, все нормально? — теперь по плану.
— Тэхен, сегодня на работе ко мне Юнги приставал... Я так испугалась. — от его грубого «что» мне захотелось рассмеяться, он так хорошо играет...
— Я выбежала из клуба и пыталась успокоиться, но мне было страшно, он хотел изнасиловать меня. Я думала он шел за мной, боялась оборачиваться... Тэхен!
— Я скоро буду дома.
Я сразу бросила трубку и пошла радостно на кухню. Что же приготовить? Нет, лягу-ка я наверное спать чтобы не видится с Тэхеном. Буду избегать его пару дней. Я почти сразу же уснула, но не крепко. Я услышала как хлопнула входная дверь, и точно знала, что это Тэхен. Слышала как он поднялся ко мне в комнату и сел рядом. Начал гладить мои волосы, и как бы мне сейчас хотелось оттолкнуть его руку и зарядить смачную пощечину, но я же сплю...
— Дженни... — он легонько толкал меня в плече, но я не просыпалась, специально.
— Ты так крепко спишь? — он еще раз толкнул меня в плече, но я и глазом не повела.
— Хорошо, завтра поговорим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхен, спаси меня, пожалуйста!
RomanceТэхен очень сексуальный парень, который всегда укладывал в кровать всех, кого пожелает. Особенно наивных и невинных, становясь ненасытным и буквально насилуя их. Поэтому в колледже все наслышаны о его предпочтениях, и многие девушки побаиваются попа...