Я проснулась от того, что моё лицо облизывал Билли. Я села на кровать и котик присел рядом со мной. Я посмотрела на комнату. Только Целина всё ещё спала в постели. Её светло розовые волосы были запутанны в резинках, заколках и других вещах. Я пошла к её постели, но ногой наступила на осколок.
- Ай блин!
Тихо сказала я и посмотрела на землю. Осколки были везде и где-то смешались с водой. Я вздохнула и взяв салфетки из шкафа начала убирать стекло и вытирать воду.
"Водяной хлыст... светящиеся глаза... мои узоры..."
Я выбросила салфетки и подошла к шкафу, чтобы одеться. Я взяла как всегда черные штаны, черную футболку, серую кофту и черные кроссовки.
Я вышла из комнаты и пошла по коридору на второй этаж. Я хотела пойти позавтракать в столовую и поэтому проходила мимо классов к лестнице.
"Класс УВС... Класс Атаки и защиты... Класс Зельверания... Класс Флоры и Фауны... Класс Истории... Класс Древних языков... Эта школа и вправду необычная..."
Когда я зашла в столовую, то увидела много красных столиков и стульев. У каждого столика было по четыре стула. У одного из таких столиков сидели Бланка и Дина. Я подошла к шведскому столу и взяла салат с яишнецей, после чего быстро села к соседкам по комнате.
- Доброе утро.
Сказала я. Бланка усмехнулась а Дина просто опять читала книгу. Мне стало немного неудобно. Я начала завтракать и боковым зрением увидела Целину.
"Проснулась..."
Вскоре к столику присела девушка с запутанными глазами и сонным видом. Она потянулась.
- Доброе утро.
- Доброе.
Ответила ей Дина. Я начала копатся в яичнеце от неудобства.
"Мне еще никто не доверяет... Почему? Может стоит быть просто собой?"
Я вздохнула и продолжила завтракать. Над нашим столиком повисла тишина. Неожиданно для меня Дина сообщила Бланке о её обещании.
- Бланка, ты же вчера сказала, что расскажешь о случившемся Ани. Говори.
Девушка с темно фиолетовыми волосами осмотрелась по столовой.
- В комнате. Здесь слишком опасно говорить.
Я и остальные кивнули. После трапезы мы вернулись в комнату. Все сели на свои постели. Билли сел ко мне на колени и начал мурчать.
- Ани, ты ведь знаешь, что наша школа необычная?
- Угу.
- Ну... ладно, начну издалека. Ты видела вчера мой водяной хлыст?
Я кивнула.
- Оружие есть у каждого из нас. У тебя наверное тоже... Например, у меня хлыст. У Дины иглы.
Я посмотрела на Дину и у неё в руках появились деревянные иглы из которых росли маленькие ростки.
- У Целины же два серпа.
В руках именованной девушки из воздуха сделались два серпа, которые были видны как ветер в форме серпа.
- А у меня хлыст.
В руке Бланки появился хлыст, от капель которого её постель стала немного мокрой.
- У каждого из нас есть три вещи, которые нас отличают от обычных людей. Это внутренняя сила, оружие и способность. Внутренняя сила образуется в форме одно из стихий. Именно стихии являются тем, на чем стоит вся магия. Огонь, вода, земля и воздух. Моя внутренняя сила - вода.
Из глаз Бланки собралась вода и переливалась перед ней. Я засмотрелась на шар воды. Потом он исчез.
- У Дины внутренняя сила это земля.
Продолжила рассказ Бланка и из запястья Дины потянулся белый цветок.
"Фу! Это конечно гадость..."
- А у Целины внутренней силой является воздух. Но лучше его не показывай!
Внезапно сообщила девушка Целине. Та понимающе кивнула.
- Почему?
Спросила я.
- Завтра на уроке УВС ты это увидишь.
- Эм... ладно.
- И наконец, способность. Способность может немного относиться к внутренней силе, но это не правило. Моя способность - иногда видеть чьи-то мысли. Способность Дины - предсказывать будущее. Способность Целины - находить вещи по запаху.
"Как собачка"
Немного улыбнулась я.
- А ты знаешь свою способность?
Спросила у меня Бланка.
- Ну... Я могу высоко прыгать... вроде бы...
- Это ты тоже узнаешь завтра. Фуууух... вроде бы всё сказала.
Я кивнула и посмотрела на свои узоры на руке.
- А что значат эти красные узоры?...
- Насчет таких редких вещей можно спорить у учителей.
Ответила мне Дина.
- Понятно... завтра и спрошу.
После этого мы все легли и начали делать свои вещи. Целина слушала музыку, Бланка пробовала какие-то заклинания, Дина снова читала книгу а я смотрела видео на Ютубе.
После часа, когда уже был вечер, Целина подошла ко мне со словами:
- Ани, я тебе должна показать наше расписание!
- А... точно.
Я отложила телефон и пошла за девушкой, которая уже вышла из комнаты. Билли остался а комнате, по этому я была уверена, что он здесь не потеряется.
Когда мы с Целиной дошли до лестницы на третьем этаже, то я увидела невысокую подставку, на которой была большая книга.
- Это книга школы. Здесь записан каждый ученик и информация о нём. А также расписание. Пока что ты не можешь ничего делать с этой книгой, так как твоя внутренняя сила не известна, но я могу.
Девушка положила руку на книгу. На обложке книги был красивый белый камень. Она положила руку на камень. Он стал бирюзовый, после чего книга открылась на странице со списком учеников.
- Ты так тоже сможешь делать.
Пояснила она. Потом она начала листать страницы, пока не нашла надпись "Расписание уроков".
- В нашей школе учатся ученики от 12 до 18 лет. Поэтому здесь есть группы для разных возрастов, которые делятся на "команды". В командах состоят ученики с одинаковой внутренней силой. Ты будешь в 25 группе, потому что ты пока что новичок. Вот расписание 25. Группы...
Она провела пальцем по дням недели.
- У тебя завтра УВС, Атака и Защита, Флора и Фауна, Древние языки, Зельеварение и История. Как раз на УВС тебе и покажут твою внутреннюю силу.
Я кивнула. И ничего не поняла. Я запомнила тол ко то, что первый урок это УВС. Я не знаю, что это, но мне всё равно.
Целина закрыла книгу и мы пошли в комнату. Когда мы вошли, то рядом с нами пролетел водяной шар.
- О господи!
Целина увернулась от него. Бланка быстро закрыла книгу и спрятала её под подушку, после чего легла как будто ничего не было.
- Бланка, ты же помнишь, что в прошлый раз нужно было менять шкаф из-за тебя?
Дина опять читала книгу, но всё же говорила с Бланкой.
- Кхем... э... Ну... Я-то...
Я решила не мешать им и незаметно зашла к шкафу и за его дверцей переоделась в пижаму.
- Ты уже наверное не можешь дождаться учёбы.
- Мне нравится только уроки Атаки и защиты! Это единственный урок, который основывается только на практике!
Девушка немного покраснела и закопалась в одеяло. Я же легла на кровать и гладила Билли.Мягкий свет лампы светился на тумбочке у моей постели. Бланка мне разрешила оставить свет, чтобы я не испугалась, если опять появится... Он? Она? Я была ей очень благодарна, но... почему-то... у меня такое чувство... что как будто это он... эта тень. Я помню, что видела короткие волосы у незнакомца, так что это точно он. Но кто? И тогда... мои странные узоры засветились. Было конечно красиво, но странно. Такого еще не бывало. И тут я вспомнила, что Бланка мне не сказала, кто это был. Или почему это было.
"Начну из далека... Очень из далека. Настолько, что даже не сказала!"
Я немного обиделась и позже уснула.●●●
Фух! Уже вторая глава. И... шесть читателей! Ура, хотя бы кто-то меня заметил! :">
Пожалуйста, те кто читает мою писанину, пишите комментарии где бы вы сказали, что думаете на счет этого. Мне очень-очень-очень важно ваше мнение!
И да, завтра если успею, то напишу третью главу ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ветер
AventuraАнита была обычной городской девушкой, но однажды у неё появились странные узоры. Позже и способность. Из-за этого она должна была переехать в школу для странных людей "Школа Модрего Пожиару". И тут понеслось... она училась магическим силам, училась...