Глава 12

24K 719 63
                                    

Женщина была счастливее, что не скажешь об Дэвиде.

-Сынок! - воскликнула женщина, вставая с своего места, чтобы обнять парня.

Дэвид хмыкнул и просто прошёл мимо. Улыбка ушла с лица женщины, а руки опустились, так и не обняв никого. Дэвид сел на другом конце стола. Я стояла как вкопаная, не зная куда идти. Либо мне сесть с Дэвидом, либо с его мамой. Заметив взгляд Дэвида, который указывал на соседние место рядом с ним, я двинулась в его сторону. 

Женщина не отрывала от меня взгляда и мне стало не по себе . Придвинувшись ближе к Дэвиду , тот наклонился ко мне и прошептал :

-Что ? Не по себе ? - усмехнулся он .

-Нет , просто захотелось побольше вашего общества ,-съязвила я .

Дэвид сощурился , но так ничего и не ответил , его внимание привлек Артур .

-Так все -таки , что она тут делает ? -указал он на свою маму .

-Дэвид ,-вздохнула Николь . - Мы решили , что вам уже пора помириться .

Они в ссоре ? Что могло такого случиться ? .

-Я так не считаю ,-похоже парня забавляла вся эта ситуация .

Женщина продолжала смотреть то на меня , то на своего сына .

-И как вы могли её простить ,-Дэвид говорил так , будто это не его родная мама , а что-то мерзкое .

-Если она нашла другого ,это не значит , что она изменила твоему отцу , он же ..

Артур запнулся , глядя на меня , но Дэвид продолжил за него .

-Мерт , я вкурсе , спасибо за напоминание .

На моем лице и мускул не дрогнул , что не осталось не замеченным от взгляда окрыжающий . Они смотрели так , будто я все знаю и это вновь таже история . Неужели , все думали , что я удивлюсь и буду сидеть с открытым ртом ?!

-Она все знает , не надо на неё так смотреть ,-закатил глаза Дэвид .

-Думаю , что пора мне представиться , -послышался мягкий тембр женщины . 

Она встала из-за стояла , смотря на меня .

-Меня зовут Аманда , я , как ты уже поняла , мама Дэвида .

Аманда протянула мне руку , которую я пожала .

-Мама , которая не появлялась в моей жизни уже очень давно , - поправил её Дэвид , не дав назвать мне свое имя .

Удочеренная миллионеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя