«Цзянь Уфэн…ты уничтожил массив телепортации моего Дао Дворца Семи Звезд!?»
Старейшина Фэнсин трясся от злости. Массив телепортации охватывал расстояние в десятки миллионов километров. Это был важный массив Дао Дворца Семи Звезд и стоимость постройки была ужасающей. Как ответственный из Аукционной Компании Семи Звезд Города Нефритового Блеска, Старейшина Фэнсин не мог уклониться от ответственности за разрушение массива, независимо от причины.
Сердце Старейшины Фэнсин екнуло, когда он подумал о строгих правилах Дао Дворца Семи Звезд. Учитывая его скоромное положение в Дао Дворце Семи Звезд, даже его смерти не будет достаточно, чтобы покрыть потерю массива!
«И что, что он разрушен!?»
Цзянь Уфэн с холодным выражением вернул свой меч. Если бы он не уничтожил массив телепортации, он бы точно был обречен, когда Аукционная Компания Семи Звезд послала бы передачу голоса, чтобы запросить подкрепления из Дао Дворца Семи Звезд.
Цзянь Уфэн уже был абсолютно ограничен из-за угрозы одного Главного Посла Юй Хена. Он преуспел в своей атаке благодаря тому, что И Юнь сдержал Главного Посла, что позволило ему взять на себя инициативу.
Цзянь Уфэн теперь понял, насколько ужасающим был И Юнь. Хотя удар И Юня был с легкостью отбит Главным Послом Юй Хеном, это все равно удивило Цзянь Уфэна. Этот удар был сильнее, чем те, что он использовал против Цзянь Сяошуан. Законы, которые знал молодой человек, были удивительны. Его будущее было невозможно оценить!
Все затихли. Толпа уже отступила на десятки метров. Мгновенное столкновение уничтожило окружающие павильоны. Даже пруд лотосов превратился в руины, словно здесь прошло торнадо.
После взмаха руки, хлыст, который лежал на земле, прилетел обратно в руку Главного Посла Юй Хена. Его раненое плечо было пронзено насквозь. Хотя кровотечение остановилось, в его ранах еще находилась остаточная Ци меча, которая продолжала разрушать его меридианы. Ему было сложно быстро справиться с этим.
Это встревожило Главного Посла Юй Хена. Цзянь Уфэн на самом деле был сильным!
Секта Меча Прозрачного Водоема изначально считалась ничтожной для Главного Посла Юй Хена. Тем не менее, теперь он понял, что он сильно недооценил силу Цзянь Уфэна. Он точно был серьезным врагом. Даже если бы он уже не обменялся ударами с И Юнем, он не посмел бы утверждать, что победил бы Цзянь Уфэна в битве один на один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинный мир боевых исскуств [6 том]
FantasyАвтор:Cocooned Cow Между сильнейшими противниками: 33-им Небесным Императором Людей, Линь Мином и его врагом, Королем Демонов Подземного Мира, - разыгралась финальная битва. В конце концов, Император Людей уничтожил Подземный Мир и убил Короля Демон...