На улице был небольшой мороз и падал лапатый снег, а в тёплой кровати спала рыжеволосая девушка, мило посапывая. Вдруг на столе зазвонил телефон:
-Алло?-сонным голосом сказала Василиса.
-Подъём!!! Пошли гулять!- радостно в трубку говорила девушка.
-Привет, Заки. Ты очень вовремя, я как раз смотрела приятный сон,-прохрипела Огнева.
-Ну ничего, в другой раз досмотришь, а сейчас бегом в душ, завтрак и гулять, у меня большие планы.
-Хм, звучит заманчиво. Я уже побежала.Сон ушёл и теперь рыжая накинула халат и направилась в ванную, а после вышла на кухню, где уже вовсю шипели комфорки.
-Доброе утро, мам. Ты уже проснулась?
-Доброе утро. Будешь завтракать?
Они заварили себе по чашке кофе и кушали сырники со сметаной.
-Какие планы на сегодня?
-Да вот, с Заки гулять собираемся.
-Это хорошо, погодка отличная для прогулки.
-Ага, пойду собираться, - сказала девушка и доев, помыла тарелку и направилась в комнату.Через полчаса подруги наконец встретились.
-Какие же твои гениальные планы на сегодня?-спросила любопытная Огнева.
-Хм, ну я не скажу, что они гениальны, но всё равно я думаю, что нам скучно не будет,-загадочно говорила куцехвостая. -Но это пока что сюрприз.
Они поехали в торговый центр и направились в сторону кинотеатра.
-Мы так давно не ходили вместе в кино, а сейчас как раз хорошие фильмы показывают. Почему бы и не сходить?
-Да, ты права. До сеанса у нас ещё полтора часа... Давай сейчас купим билеты, а сами сядем в кафешке, поговорим.Василиса заказала чашку чая с печеньем, а Заки взяла кусочек торта и кофе.
-Ты как приехала, мы так нормально и не поговорили. Давай, рассказывай как там у тебя в универе.
-В принципе, ничего интересного... Много нужно учить, конечно сложно, но я стараюсь. Я живу в комнате с одной девочкой, Риммой. Она хорошая, мы поддерживаем друг друга как можем. Но несмотря на это, я очень сильно за вами всеми скучаю. А у тебя как?
-А у меня почти ничего не изменилось. Живу я всё-таки дома со всеми. Конечно же труднее чем в школе, но это того стоит, мне нравится.
-Это хорошо, главное, чтобы нравилось. Слушай, меня до сих пор не покидает мысль про Диану. Мы тогда сильно резко поговорили, ничего не поняли. Ди не успела ничего объяснить.
-По-моему она понятно объяснила, что она просто использовала Ника, а теперь у неё другой.
-Как-то это не похоже на Диану.
-Со всеми такое может случиться. Она просто поняла, что Ник не её судьба.
Девушки ещё немного посидели, а потом побежали на фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Подростковая литератураЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...