Часть 4

3.9K 124 1
                                    

Утро началось с будильника который меня бесит я выключила будильник и встала с кровати и пошла в ванную комнату приняв нужные процедуры, я пошла на кухню и приготовила завтрак и пошла в комнату Тэхена.
- Тэхен просыпайся- сказала и била его своей подушкой.
- Ещё пять минут мама- сказал он сонно.
- Вставай- все ещё продолжала бить его подушкой.
- Ладно ладно встаю я.
- Вот и хорошо.
Я пошла в свою комнату и одела школьную одежду. Пошла завтракать. Но когда мы собирались выйти из дома мне позвонили. Это был Юнги я взяла трубку.
- Алло привет Юнги.
- Привет Сонлин можно я приеду за тобой и довести тебя до школы?
- Да конечно.
- Хорошо.
Тэхен нимного обиделся, но вида не падовал.
- Эм... Юнги я лучше всего пройдусь пешком до школы, ладно не обижайся. Пока милый.
Я повесила трубку и посмотрела на Тэхена на нем сияла улыбка.
- Тэхен тебе надо почаще улыбатся понятно братишка.- сказав это я мило улыбнулась.
- Ладно пошли в школу, а то опаздаем на урок сестричка.
Мы вышли из дома и шли пока молча как зади кто-то закричал. Мы обернулись как это незнакомка бежала к брату.
- Тэхени, Тэхени!!!
- Чёрт!
- Что происходит Тэхен, кто это?
- Бежим!!!
Тэхен взял мою руку и мы побежали в сторону школы.

* 5 минут спустя *

Мы до бежали до школы и пошли по классом. Я зашла в класс и села на свое место до урока есть ещё время, я подошла к подруге.
- Привет Аня.
- О привет СонЛин.
- Как дела?
- Ты знаешь?
- Не понимаю 😑?
- *Вздох* Я не могу признатся ему😔.
- Может тебе помочь Аня.
- Ты сможешь мне помочь.
- Конечно я все сделаю для лучшей подруги.
- Ураааа!

Извините что главы выходят очень редко просто у меня воображения нет и главы иногда буду маленькие.

Мой сводный брат Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя