Это были самые первые воспоминания о ней. Я встал к окну, чтобы увидеть Флоренс таким, каким он был на самом деле, а не таким, как представляла его Мэлоро. Наши взгляды расходились почти во всем – это так она сказала бы мне. Я и сам не до конца понял, что мы были абсолютно одним целым. Мне хватало одного ее выражения лица, искры в глазах, которые она даже не скрывала, в отличии от меня, чтобы почувствовать к ней теплые манящие чувства. Я сторонился их, но понял, что сторонился только себя.
Прошло пол года с момента ее исчезновения. Да. Я был уверен, что она выжила, хоть даже это и глупо предполагать. Все эти пол года я не общался ни с одним из моих друзей. Они не хотели меня видеть. Даже Кристина. Мою квартиру давно не оглушал звонкий смех Кэм и очередные скандалы Охман с Клодом или Норманом. Я жалел, что не сказал ей почему все это произошло. Я не хотел действовать по плану. Я думал поговорить тогда с ней в лесу. Но он бы не дал этого сделать. Он был рядом. Мэлоро сойдет с ума, если узнает, кто на самом деле убил ее сестру. Мне было проще взять вину на себя. Только один человек знал правду и то, даже не смогла пережить то, что я сделал сам.
Шесть месяцев назад...Это было будто вчера. Когда она сидела над телом Бони. Когда она смотрела на меня. Когда она летела в обрыв. В глазах была лишь боль. Я понял – я даже близко не стоял с ней, даже во время смерти отца. Я не потерял так много, как потеряла она. Она осталась почти что одна. Она осталась сама себе певицей. А я знал. Она прекрасно поет. Я слышал, как она пела мою любимую песню. Я понял слишком поздно.
Я сделал глоток виски. В Мустанге поменялись какие-то правила, Кэм дала название боям. Я был в курсе всего этого только через газеты. Кауфман добралась до отдела редакции и Скотт помог ей открыть свою маленькую кантору. Парню двадцать три, а у него скоро появиться сын. Да. Иногда, я задумывался над этим. Хочу ли я этого? И приходил к одному – я бы искренне хотел вернуть Бонфити с ее прекрасной улыбкой и серыми глазами, которые так похожи на глаза старшей сестры. Они так же излучали добро и радость. Я хотел бы вернуть их и оберегать. Но я виноват. Я знал это и не отрицал.
Новости полугода: Скотт сделал Розали предложение, а та разрыдалась и просто ушла, не ответив. Она плакала не слезами радости, а слезами горя. Тогда она прибежала ко мне, зная, что тут ее искать не будут и призналась, что в этот момент, она представляла, что рядом будет Мэлоро. Она призналась, что если бы родилась девочка, она бы назвала ее именем двух сестер, но назвала вторыми именами. Моим, Мэлоро и Бони. Знаете, как будут звать малыша? Нео Эни Рут Льюис, мать его. Сплошное ходячее напоминание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект смерти
RomanceМэлоро&Киллиан Трилогия «Эффект» | Книга вторая. История Киллиана и Мэлоро. ВНИМАНИЕ! Прежде чем читать эту часть, прочтите "Эффект куклы" - первую книгу. Книга входит в сборник "Замкнутые сердца" • Часть III "Я не могла услышать тебя, потому что...