Уже два дня прошло с "памятного" для макнэ дня. Дни полные раздумий и непонимания. Без аппетита и настроения, зато полон раздражения.
Чонгук не мог разобраться в себе, в своих чувствах. Два дня назад у него был секс. Первый раз в его жизни. И всё то, что произошло, вызвало в нём слишком много сомнений. В первую очередь - в себе.Секс ему показался... Странным. Да, наверное, можно и так сказать. Ведь макнэ не мог понять - ему понравился или нет? Нет, пожалуй, понравился. Особенно, когда Хоуп прикасался к нему.
И это ещё одна причина для сомнений. Ведь, по идее, он должен был получить удовольствие от близости с девушкой. Но она ему не понравилась. Конечно, почувствовать её влажность вокруг своей плоти было хорошо, но если бы не Хоуп, ничего бы не вышло. Ведь касания хёна так возбуждали его. И это неправильно. Он не должен возбуждаться от касаний парня, особенно хёна.
Тогда макнэ подумал, что, наверное, девушка была не такая, какие ему нравятся. А Хоуп был слишком родным, чтобы не реагировать на его прикосновения.
И на следующий день, после той ночи, он стал присматриваться к девушкам вокруг себя. В компании, в магазине, на улице. Высокие, низкие ростом, младше, старше, худая или с пышными размерами... Они так мило иногда, многообещающе улыбались ему. Чонгук улыбался в ответ, но как только думал о близости с ними, улыбка тут же сползала с лица, и он отворачивался.
Следующая мысль была о том, что, возможно, ему нравятся парни. Это... Эм, нормально. Для людей, не имеющие отношение к шоу бизнесу, может и нормально. Но не для него. Не для него, когда вся жизнь у всех на виду. Когда столько поклонниц можно оставить с разбитыми сердцами и с отвращением. Ведь каждая думает, что у неё может быть шанс на сердце и душу любимого айдола.
Но когда макнэ решил проверить, правдивы ли его "опасения" насчёт ориентации, всё летит в пух и прах. Никто из окружающих его не привлекал, чтобы проверить. А мемберы куда-то исчезли. И лишь Тэхён оказался "под рукой".
Чонгук не мог решится - как проверить, как начать? Он ходил вокруг Тэхёна, присматриваясь, разглядывая с разных сторон. Не то, чтобы вокалист его привлекал, но и не отталкивал, как другие парни, к которым макнэ присматривался. Всё таки решаясь, младший сделал глубокий вдох и стремительно подошёл к ничего не подозревающему Тэхёну, который что-то смотрел на своём телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня,хён.
FanfictionА с Юнги-хёном тоже так было? - неуверенно спросил макнэ. - Ну... У вас была эта... близость?