Знаете, как сложно жить девушке, ничем не выделяющийся среди толпы богатых принцесс? Каждый день ты думаешь о жизни, которая тебе не светит. Заходишь в инстаграм, смотришь истории красивых дев, которые каждый день веселятся, не думая о грусти и печали. Каждый день глядишь на страницы накаченных парней твоей школы и представляешь, как они бегают за тобой, уделяют тебе внимание. Перед сном, ты просто мечтаешь о жизни, которая тебе не светит, вместо того, чтобы ходить по клубам и наслаждаться лучшими годами. А может быть не все так просто? Может шальная жизнь не такая уж и идеальная? Вдруг в скромной атмосфере куда больше положительных сторон, чем в разгульной?
Меня зовут Каролина, мне 16 лет. Возможно моя история покажется вам занудной и грустной, но это моя жизнь. Произошедшее со мной, могло бы случиться с каждым. Возможно, вы будете осуждать меня за неверные решения, но ничего уже не исправить...
Понедельник. На дворе семь утра. Снова шумит будильник. Я слышу шаги мамы, приближающиеся к моей комнате. Надо срочно вставать. Не люблю, когда меня будит мама. Я скидываю с себя одеяло. Холодно. Бегу к стулу, на котором висит мой старый, но теплый халат. Надеваю его на себя. Тут открывается дверь и ко мне в комнату заходит мама.
- Ты уже встала? - спросила она, осматривая меня и комнату.
- Как видишь. - непринужденно проговорила я, протерла глаза и отправилась заправлять кровать.Это просто мое типичное утро. На самом деле, мама держит меня под строгим контролем. Каждое утро, ровно в семь утра, она бежит проверять, встала я, или нет. Если я все еще лежу в кровати, начинается дикий крик. Она забирает одеяло, обливает холодной водой. Иногда я реально боюсь ее. Она стоит на учете у психолога, так как после измены моего отца, мама совсем сошла с ума. Она разговаривает во сне, запирается в ванне на несколько часов и что-то шепчет, просыпается в пять утра и уходит куда-то до пол седьмого. Любые мои вопросы о том, что она делает, игнорируются. Как я не пыталась наладить общение с ней, вернуться к нашим отношениям, которые были до измены отца, все бессмысленно. Думаю, ей уже ничего не поможет.
- Каролина, время завтрака! - послышался голос мамы из кухни. Я тут же вышла из комнаты и отправилась за стол.
- Что на этот раз? - спросила я, осматривая стол. Что-что, а готовит мама замечательно, и почти каждый день у нас новые блюда.
- Я приготовила оладьи. Ешь, и бегом собирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромность и страсть
Teen FictionЧто лучше, скромная жизнь или распутная? Порой кажется, что клубы, веселье, друзья, алкоголь - это лучшее, что может быть. Но так ли оно на самом деле? Может все таки быть "серой мышью" куда лучше, чем популярной "принцессой"? Эта история одной деву...