4

988 49 13
                                    

Хоуп хотел убиться о ближайшую стену. Серьёзно. Потому что не заметить старания макнэ невозможно. Младший начал следить за своим внешним видом более тщательно. Не то, чтобы он до этого не следил за собой, просто начал надевать такую одежду, которая подчёркивала его сильное тело. Использовал косметику даже когда знал, что в этот день не будет никаких съёмок.

И подсознательно танцор понимал, что это его вина. Просто не понимал, что не так сделал и почему младший так себя ведёт. Макнэ ещё и продолжал всё время крутиться рядом с Хоупом, пытаясь по возможности поддержать, помогать или просто пошутить, чтобы поднять настроение. Как будто хотел хоть как-то привлечь внимание танцора.

— Чонгук сегодня задал мне весьма… Интересный вопрос, — сказал Шуга, повернувшись в сторону Хоупа, когда они вдвоём сидели в комнате звукозаписи.

Хосок даже не поднял голову, но Шуга, по его в миг напрягшимся плечам понял, что танцор ждёт продолжения.

— Не столько удивило то, что он спросил об этом меня, а удивил сам вопрос, — притворно задумчиво сказал Юнги.

— Договаривай уже, — бросил Хоуп, подняв голову и недовольно посмотрев на него.

Юнги усмехнулся и подался вперёд, интригующе понизив голос:

— Он спросил, нравятся ли тебе, Хоуп, парни так же, как и девушки.

Хосок откинулся на спинку кресла, не сводя взгляда с Юнги. Если честно, он не удивился вопросу Чонгука. Если тот убедил себя, что ему нравится Хоуп, то такой вопрос само собой должен был возникнуть.

— И что ты сказал? — спокойно спросил он.

— Что для тебя не имеет значение пол человека, — пожал плечами Шуга, потом заинтересованно склонил голову на бок. — Скажи честно, Чонгук тебе нравится?

— Хён, — вздохнул Хоуп, выпрямившись. — Это же Чонгук. Тот Чонгук, которого мы все знаем. Я не могу смотреть на него иначе. Он хороший парень. Отличный. И очень сексуальный. Но… Он Чонгук, понимаешь?

Шуга кивнул. Он правда понимал. Ведь все они любили макнэ как родного младшего брата. И как-то странно будет любить его по другому.

— Не обижай его, — тихо сказал Юнги. — Я знаю, ты не хочешь ничего плохого, но он сам ещё не понимает, чего хочет.

Научи меня,хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя