"Осознание пришло ко мне не сразу, но когда это все же случилось, мне было ужасно больно. Больно от обиды. От потери. От пустоты, что осталась не заполненной. Но больнее всего было от того, что я прекрасно понимала его чувства."
День и ночь в Сеуле всегда бывает оживленной, но самое умиротворенное время - это вечер. Вечером люди чаще всего уставшие работают в офисах или возвращаются домой, хотя по-скорее оказаться в уютных диванах. В это время родители не дают своим детям гулять на улицах или в парках. Они собирают их для семейных посиделок или ужина за одним столом. А подростки вечерями сидят дома, занимаясь своими делами, или готовятся к ночным похождениям. Но не редки и люди, которые отдыхают и наслаждаются этим вечером.
В этот самый вечер Лалиса Монобан возвращалась в общижитие, уставшая после утомительних тренировок. Она уже несколько лет занималась танцами и просто любила это дело. Напялив на себя худи и джинсы, она быстро шагала по парку, спеша скорее принять душ и смыть усталость горячей водой. Подписав у охранника на некоторых бумагах, Лиса направилась в здание общежития. Это было большое здание в четыре этажа. На первом находилось место для посиделок, кухня и комната надзирателя, который ответственен за порядок в общежитие. На втором, третьем и четвертом - комнаты учеником. Так же на каждом этаже есть места, вроде комнаты отдыха, где каждый должен сохранять тишину.
Для Лисы это общежитие было лучшим. Сама она, хоть и живет в Сеуле, являлась тайкой. Лиса была единственным ребенком в семье, поэтому ее часто оставляли с тетей - кореянкой, которая заботилась о ней, пока ее родители по семейному бизнесу езжали то в Таиланд, то в другие места. Сейчас, живя в общежитие, она не была никому обузой и могла заниматься тем, что ей нравилось. Это позволяли и правила в школе.
Лиса зашла в общежитие и увидела шумную компанию, но не слышала, так как в ушах громко играла музыка. Некоторые ее заметила и помахали, она им в ответ и поднялась на третий этаж. Ее комната находилась на дальном конце коридора и делила комнату она с Ким Джису, которая сейчас должна была уже прити от дополнительных занятии. Она была на год старше нее и, соответственно, училась на класс выше. Как и ожидалось, Лиса нашла ее в комнате валяющейся на кровати. Джису разговоривала с кем-то по телефону и лишь помахала Лисе. Чтобы не мешать ей, Лалиса взяла свои вещи и быстро зашла в душ. После освежающего душа, Лиса вышла довольная и чистенькая, а Джису как раз отложила телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Can Save Me
FanfictionПодростковая жизнь. Взрослые принимают это за просто период времени, которое они вскоре забудут. Но много ли они понимают? За этот период люди могут измениться кардинально, могут разрушить будущее или же построить. Меняют взгляды на жизнь, перспекти...