POV Асуна
Итачи мне помог встать. В отличии от своего брата он был ласковым и добрым. Похоже Аюми в надёжных руках. Он меня провёл на кухню и там мы с ним позавтракали. Позже он дал мне одежду. Мне было немного неловко быть рядом с ним или его братом, потому что я не забыла тот случай.
Позже я переоделась в свою чистую одежду. Почему чистая? Да потому что Итачи, пока я была без сознания, взял мои вещи в стирку. Не подумайте, что он снимал с меня одежду. Ему в тот раз помогала их с Саске мать, а сам Итачи ждал за дверью.
Я решила немного осмотреть дом. Итачи сказал, что вечером он при мне позвонит Аюми и скажет, что я у них. По его словам я должна немного побыть у них, потому что у меня всё ещё мало сил, но это не так. Хотя он прав. У меня немного ноет тело после того дня, и болит голова.
Я смотрела по сторонам. Вдруг я услышала, что что-то упало, и я побежала к источнику этого грохота. Зайдя в комнату я увидела ЕГО. Его левая рука истекала кровью, а сам еле держится на ногах. Я испугалась и глазами пыталась найти аптечку. Найдя её и взяв не только аптечку, но и себя в руки, я подошла к нему. Он меня даже не заметил. Он шипел от боли. Боже, кто его так?! Вдруг я услышала мяуканье. Брюнет повернулся к источнику этого "мяу" и разозлился, а я сама была в шоке. Это была Мими. Это что?! Она его так расцарапала?!
– Убью эту кошку!- сказал он, корчась от боли.
– Если бы ты её не довёл, то она бы этого не сделала!- заступилась за Мими я.
Он лишь фыркнул.
Я начала обрабатывать его раны. Мими подошла и смотрела на меня.
– А уж с тобой я потом разберусь.- сказала я ей.
Позже я начала бинтовать руки. Он, конечно, пару раз то шипел, то корчился от боли. Мол сказать я делаю ему больно. Я не виновата, что у него такие раны. Позже он встал и сел на кровать. Блин! Я совсем забыла, что у него ещё сильная царапина на щеке. Я подошла к нему и смущённо сказала:
– Погоди. У тебя тут царапина. Щас обработаю.
Он лишь фыркнул.
Я села рядом с ним и, собравшись намочить жидкостью ватку, спросила его:
– Как тебя зовут?
– Саске. А ты та новенькая?
– Вообще-то у меня есть имя, а в школе ты его по-моему прослушал.- обиделась на него я.
– Да ладно. Чего ты, как маленькая?
– На себя посмотри.
Позже я не сдержалась и сильно коснулась ваткой его раны.
– Ай!- скривил своё лицо от боли он,- Больно же!
– А мне думаешь не было больно когда ты держал меня за кисть руки?! Я знаю, что ты затеял. Тебе меня не соблазнить.- сказала я.
– Да и в мыслях не было. Зачем мне такая трусишка?
– Я не трусишка!- разозлилась я.
Когда я наклеила пластырь ему на рану, то я собрала все лекарства, которые я использовала во время лечения в коробку и вышла из его комнаты. Мими пошла со мной.
Когда я дошла до своей комнаты, то легла на кровать в виде звезды. Мими подошла ко мне и мяукнула.
– Предатель ты, Мими. Какого чёрта ты была с ним, а не со мной?!- спросила я её, но та лишь виновато легла рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Школа Коноха
FanfictionОбычная девушка, Ватасе Асуна, живет обычной жизнью в Париже, но как только ей исполняется 16 лет, то её родители решили, что ей пора в Японию жить. Сама девушка не хочет этого из-за своих друзей, но всё же она переезжает, и там у неё начинаются при...