Он был какой-то странный, не такой, как все. Это сразу выделило его из толпы, привлекая внимание Хэчана. Странно, но почему-то именно ему он готов был полностью довериться, хоть и знал его всего одну жалкую неделю. Почему? Кто знает. Возможно, Джемин был слишком жизнерадостен для окружающей однотонной серости. Казалось, как только он ступил в класс, весь кабинет заполнился невидимым приятным теплом. Таким необычным, от которого на душе сразу становилось удивительно хорошо... Не сказать, что Донхёку до этого не хватало тепла или заботы, нет. Просто они были совершенно другими, не похожими на те, что Хэчан получал от Джемина. Это ещё больше подогревало интерес узнать, каков же на самом деле он, На Джемин. Отличаясь особенной проницательностью, тут она Донхёку практически не помогала. Лишь в глубине души оставив странный знак.
"Джемин хороший человек"
Привычные наблюдения тоже не особо помогали. Джемин беспрестанно менялся от случая к случаю. Порой его реакция была довольно неожиданной, что приводило все догадки Хэчана в тупик. Должно быть, это и было одной тех многих вещей, которые нравились Донхёку в Джемине.
Однако несмотря на всю непредсказуемость парня, было одно, что всегда оставалось в нем неизменным. Понимание. Какая-то странная, ранее не испытываемая связь. "Нить", которая будто объединяла парней на ментальном уровне. Словно когда-то давно они были единым целым, но некто разделил их, оставив по отдельности на произвол судьбы. Порой они задавались подобным вопросом, пытаясь найти ответ, в попытках избавиться от навязчивого дежавю. И ни один раз не увенчался успехом. Кругом была только неизвестность, неопределенность, путаница... Замысловатое сплетение чувств, не дающее покоя...
Разгуливая темными вечерами по плохоосвещенным переулкам города, Донхёк приглушенным голосом рассказывал Джемину разные истории, находя их интересными. А Джемин, сунув руки в карманы куртки, лишь изредка слабо улыбался, периодически кивая головой в знак поддержки. Все это было совершено естественно, но что-то заставляло парней задуматься. Не отпускало чувство, будто слова, что должны быть сказаны, теряются в окружающей атмосфере, заставляя чувствовать себя некомфортно.
И как-то в один из таких из таких моментов, Хэчан задал вопрос, на который так и не решился Джемин."Я теряюсь, Джемин. Кто же ты для меня?"
- Я не знаю, Донхёк, - немного помолчав, спокойно ответил Джемин.
В ответ Хэчан лишь молча и так же спокойно посмотрел на парня.
- Я знаю лишь одно - я не хочу, чтобы ты оставил меня одного. Поэтому... Не уходи, хорошо?
Донхёк лишь легко улыбнулся, кивая головой.
Границы, поглощенные неопределенностью и неизвестностью, оказались окончательно размытыми. Но это и не было столь важно.
Джемин был здесь и этого достаточно.